Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 32 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

05.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Формы обращений
Обратиться в администрацию города можно письменно и устно. При письменном обращении заявление составляется в свободной форме на имя И.о. Главы муниципального образования г. Судогда городское поселение Любимову Елену Евгеньевну.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При администрации города Судогда городское поселение создана жилищная комиссия. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо заполнить заявление. Форма заявления для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий здесь>>>.

К заявлению прилагаются следующие документы:
  • справка о составе семьи;
  • копии паспортов всех членов семьи;
  • копию свидетельства (свидетельств) о рождении детей;
  • копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением: договора найма, ордера, решения о предоставлении жилого помещения;
  • справка с места жительства;
  • копия технического паспорта БТИ;
  • справка органов государственной регистрации и БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи;
  • справки о доходах всех работающих членов семьи;
  • копии документов, подтверждающих отнесение к :
  • инвалиды, ветераны ВОВ, молодые супруги (свидетельство о браке);
  • лица, пострадавшие от пожара (справка);
  • лица, проживающие в аварийном жилом фонде (акт, заключение);
  • лица, страдающие тяжелой формой хронических заболеваний (справки ВТЭК, выписки из истории болезни).