Обратиться в администрацию города можно письменно и устно. При письменном обращении заявление составляется в свободной форме на имя И.о. Главы муниципального образования г. Судогда городское поселение Любимову Елену Евгеньевну.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При администрации города Судогда городское поселение создана жилищная комиссия. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо заполнить заявление. Форма заявления для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий здесь>>>.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка о составе семьи;
- копии паспортов всех членов семьи;
- копию свидетельства (свидетельств) о рождении детей;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением: договора найма, ордера, решения о предоставлении жилого помещения;
- справка с места жительства;
- копия технического паспорта БТИ;
- справка органов государственной регистрации и БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи;
- справки о доходах всех работающих членов семьи;
- копии документов, подтверждающих отнесение к :
- инвалиды, ветераны ВОВ, молодые супруги (свидетельство о браке);
- лица, пострадавшие от пожара (справка);
- лица, проживающие в аварийном жилом фонде (акт, заключение);
- лица, страдающие тяжелой формой хронических заболеваний (справки ВТЭК, выписки из истории болезни).
|