Версия для слабовидящих

Календарь

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Судогда в "картинках"

11.jpg

ПФР информирует

День флага РФ

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 32 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Чемпионат Мира по футболу 2018

Перепись населения

Консультации ПФР можно получить круглосуточно

Позвонив по бесплатному телефону call-центра ПФР 8 800 775 54 45 из любой точки России в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Напомним, что call-центр был запущен ПФР почти шесть лет назад – 29 марта 2010 г. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;

- материнский (семейный) капитал;

- порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

- переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;

- порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

- выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;

- порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;

- получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;

- работа с Личным кабинетом застрахованного лица;

- порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;

- индексация страховой пенсии в 2016 году.

Обращаем внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных» специалисты call-центра не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др. ). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн -приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.