Голосование
Администрация
Совет депутатов
Наш город
Календарь
Гости сайта
Сейчас 29 гостей онлайнСудогда в "картинках"
Росреестр начал прием документов на регистрацию прав в электронном виде. |
С 1 июня 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество во всех регионах Российской Федерации. Увеличение доли услуг в электронном виде предусмотрено планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (2013-2018 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав необходимо пошагово заполнить поля сервиса. Информацию о перечне документов, необходимых для государственной регистрации прав, сроках оказания услуги и размерах государственной пошлины заявители могут узнать на сайте Росреестра в разделе «Государственная регистрация прав и сделок с недвижимостью». Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центром можно получить на официальном сайте Росреестра, у специалистов в офисах Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ («Мои документы»). После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления с помощью ЭЦП, заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется уведомление с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и указанием даты, до которой необходимо ее уплатить. После получение Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере заявитель получает на адрес электронной почты уведомление о приеме документов на государственную регистрацию прав. После принятия Росреестром решение о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведение государственной регистрации, а в случае принятия решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации соответствующее уведомление. Центр телефонного обслуживания Росреестра 8 800-100-34-34.3вонок по России бесплатный.
|