Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 29 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

sud1.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Росреестр начал прием документов на регистрацию прав в электронном виде.

С 1 июня 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимое имущество во всех регионах Российской Федерации.

Увеличение доли услуг в электронном виде предусмотрено планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (2013-2018 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав необходимо пошагово заполнить поля сервиса.

Информацию о перечне документов, необходимых для государственной регистрации прав, сроках оказания услуги и размерах государственной пошлины заявители могут узнать на сайте Росреестра в разделе «Государственная регистрация прав и сделок с недвижимостью».

Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центром можно получить на официальном сайте Росреестра, у специалистов в офисах Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ («Мои документы»).

После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления с помощью ЭЦП, заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется уведомление с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и указанием даты, до которой необходимо ее уплатить. После получение Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере заявитель получает на адрес электронной почты уведомление о приеме документов на государственную регистрацию прав.

После принятия Росреестром решение о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведение государственной регистрации, а в случае принятия решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации соответствующее уведомление.

Центр телефонного обслуживания Росреестра 8 800-100-34-34.3вонок по России бесплатный.