Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 68 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

09.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Регистрация прав на объекты недвижимости нежилого назначения в упрощенном порядке.

07.06.2016 г.

Упрощенный порядок государственной регистрации прав применяется при оформлении прав гражданина объекты недвижимости, для создания которых не требуется выдача разрешения на строительство, в том числе садовые и дачные дома на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства, дачного хозяйства, строения и сооружения вспомогательного использования (бани, хозяйственные постройки и т.п.), гаражи на земельных участках, выделенных гражданам для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Для этого необходимо:

- подготовить необходимые документы согласно списку;

- оплатить государственную пошлину;

- подать документы ;

- получить свидетельство о государственной регистрации права или выписку из ЕГРП (по выбору правообладателя, либо в случае принятия решения об отказе в государственной регистрации – сообщение о таком отказе).

Какие документы необходимы?

1. Заявление правообладателя или его представителя о государственной регистрации права собственности. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ.

Если с заявлением обращается представитель правообладателя, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность или доверенность в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего доверенность, и заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, удостоверившего такую доверенность, либо доверенность в форме электронного образа нотариально удостоверенной доверенности, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления заявления и необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов).

Если с заявлением обращается законный представитель правообладателя – физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей – свидетельство о рождении правообладателя, для иных законных представителей – документ, выданный уполномоченным органом.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Декларация об объекте недвижимого имущества.

4. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен объект недвижимого имущества. Документ не представляется, если право на земельный участок ранее зарегистрировано в установленном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» порядке.

5. Заявитель по желанию может представить документ об уплате государственной пошлины. Если подтверждение об уплате пошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю.