Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 52 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

sud1.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

О результатах проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения

Прокуратурой района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Судогодскому району, с привлечением специалистов Судогодского филиала ГУП ДРСУ №3 и МУ Судогодского района «Служба единого заказчика» проведено обследование автомобильных дорог «Гонобилово-Демухино», «Демухино-Вежки», «Вежки-Митино», по итогам которого выявлены грубые нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.

Установлено, что в нарушение требований ч.1 ст.46 Федерального закона от 27.12.2002 №187-ФЗ «О техническом регулировании» и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 №221 на указанных автодорогах имеется занижение обочины, повреждение кромок проезжих частей, отдельные ямы глубиной до 10 см, на некоторых участках имеется сплошное повреждение дорожного покрытия . Кроме того, на указанные дороги разработаны проекты организации дорожного движения, в рамках которых определены конкретные дорожные знаки и места их установки. При этом необходимые знаки отсутствуют. Распоряжением Губернатора области от 25.10.2011 №380-р указанные автомобильные дороги приняты из муниципальной собственности в государственную собственность Владимирской области и закреплены на праве оперативного управления за ГУ «Владупрадор».

В соответствии с п.2.4 Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденного постановлением Губернатора области от 10.06.2009 № 441 работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляются на основании заключаемых ГБУ «Владупрадор» в установленном порядке государственных контрактов с подрядными организациями.

Между тем, по сведениям, полученным из официальных источников, проведение ремонтных работ автомобильных дорог, принятых из муниципальной собственности в собственность области не планируется.

Согласно ч.З ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя формирует государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его основными видами деятельности. 

Частью 3 ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ установлено, что государственное задание для бюджетных учреждений формируется в соответствии с решением органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.

Пунктом 2.2. Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации области, утвержденного постановлением Губернатора области от 21.12.2005 № 741 (далее - положение) установлено, что к полномочиям департамента относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них. В рамках данных полномочий департамент осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и на реализацию возложенных на него функций.

В целях защиты нарушенных прав прокурор района обратился в суд с иском к ГБУ «Владупрадор» и Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области об обязании проведения в срок до 01.01.2014 ремонта указанных автодорог.

Решением Октябрьского районного суда от 24.05.2012 требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Указанное решение суда не вступило в законную силу. 

Прокурор района, старший советник юстиции Т.В.Степанова