Версия для слабовидящих

Календарь

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Судогда в "картинках"

sud1.jpg

ПФР информирует

День флага РФ

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 25 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Чемпионат Мира по футболу 2018

Перепись населения

Новое в уголовном законе, касающееся аналогов наркотических средств или психотропных веществ

Федеральным законом от 05.06.2012 N54-ФЗ установлена уголовная ответственность за склонение к потреблению аналогов наркотических средств или психотропных веществ и за организацию либо содержание притонов для их потребления.

Соответствующие изменения внесены в статьи 230 и 232 Уголовного кодекса РФ.

Ранее указанные нормы предусматривали ответственность за склонение к потреблению или содержание притонов для потребления только Наркотических средств и психотропных веществ.

При этом максимальное наказание по ст. 230 УК РФ составляет до 15 лет лишения свободы, по ст. 232 - до 7 лет.

 

 

Старший помощник прокурора района О.В. Шадрина

 
С 1 июля 2012 года увеличили размеры штрафов за нарушение Правил дорожного движения

С 1 июля 2012 года вступили в силу изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, внесённые  Федеральным законом от 21.04.2011 №69-ФЗ.

В соответствии с изменениями значительно увеличались размеры штрафов за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей. При этом в Москве и Санкт-Петербурге размеры штрафов будут выше, чем в других регионах страны.

Например, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, будет наказываться штрафом в размере 1 тысячи рублей (ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ). Ранее за данное нарушение было предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей.

Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, также будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей (ч.3.1 ст. 12.19 КоАП РФ).

Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части повлечёт наказание по ч. 3.2 ст. 12.19 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1500 рублей (в настоящее время – 100 руб.). Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырос с 300  до 1500 руб. (ч.4 ст.12.16 КоАП РФ). Если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, то штраф составит уже 2000 руб. (ч.4 ст.12.19 КоАП РФ). При этом в каждом случае автомобиль будет задержан и перемещен на специализированную стоянку.

Все перечисленные нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств, совершенные в городах федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, будут наказываться административным штрафом в размере 3 000 руб.

Остальные нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств будут наказываться предупреждением или административным штрафом в размере 300 руб., а в городах федерального значения – 2500 руб.

Значительно увеличены штрафы за движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней. Штраф за такие правонарушения составит 1500 руб. (ч. 1.1 ст.12.17 КоАП РФ).

Нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, предусмотрен  штраф в размере 1500 руб. (ч.1 ст. 12.28 КоАП РФ), а в городах федерального значения штраф составит 3000 руб. (ч.2 ст. 12.28 КоАП РФ). Ранее  штраф за это правонарушение во всех субъектах РФ составляет 500 руб.

Кроме того, с 1 июля в новой редакции КоАП РФ изложена статья 27.13 «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Она, в частности, предусматривает запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков в случае управления транспортным средством с превышением уровня тонировки. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения причины запрещения эксплуатации (например в автосервис).

Также статьей устанавливается, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства с 1 июля будут возмещаться лицом, совершившим административное правонарушение (в настоящее время перемещение и первые сутки хранения оплачиваются из бюджета). При этом порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

  

Старший помощник прокурора района О.В. Шадрина

 
К вопросу об оборудовании жилых домов приборами учета потребления коммунальных ресурсов

Согласно ч.1 ст. 153 Жилищного Кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из количества фактически потребленного коммунального ресурса (при наличии прибора учета) либо по установленному органом государственной власти нормативу (при отсутствии такого прибора).

Однако, уже начиная с 1 июля 2012 года взимание платы по установленному нормативу фактически должно прекратиться.

В соответствии с ч.5 ст. 13 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах до 1 июля 2012 года обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии. Аналогичная обязанность возложена ч.6 данной статьи на собственников жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, за исключением систем централизованного газоснабжения.

При этом необходимо отметить, что размер фактически потребленного, коммунального ресурса, как правило, существенно ниже установленного норматива потребления. Таким образом, установка приборов учета является не только прямо предусмотренной законом обязанностью, но и объективно целесообразной необходимостью.

Старший помощник прокурора района Шальнов Н.Н.

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 61