Голосование
Администрация
Совет депутатов
Наш город
Календарь
Гости сайта
Сейчас 43 гостей онлайнСудогда в "картинках"
Справка о состоянии аварийности в Судогодском районе за 1 полугодие 2012 года |
На протяжении первого полугодия 2012 г. состояние аварийности на территории Судогодского района выдерживало определенные изменения, однако по итогам 6 месяцев зафиксирован значительный рост дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. За отчетный период Госавтоинспекцией было зарегистрировано 76 дорожно-транспортное происшествие (АППГ- 51), в которых 18 человек погибли (в 2011- 12) и 112 получили ранения (АППГ – 85). Анализ показывает, что за истекший период 2012 года в качестве основных причин ДТП, оказавших негативное влияние на состояние аварийности, выделялись следующие нарушения ПДД, допущенные участниками дорожного движения:
Как видно из представленных данных, наибольший рост автоаварий произошел по причинам нарушений правил обгона и выезда на полосу встречного движения. Количество ДТП указанной категории возросло на 55%, с 20, зарегистрированных в 2011 году, до 31 – в 2012 г., а удельный вес таких происшествий в общей структуре аварийности составил 40,8 %. Так же произошло увеличении ДТП по причине не соблюдения скоростного режима, с 10 ДТП в 2011 году до 22 в 2012, рост на 120 %. Основными видами ДТП остаются – столкновение – 48 (АППГ -30) и опрокидывание - 14 (АППГ -10). Особую озабоченность сотрудников Судогодского отделения ГИБДД вызвал рост автоаварий по причинам нарушений правил обгона и выезда на полосу встречного движения. Не могу сказать, что мы пустили дорожную ситуацию в этом направлении на «самотек». В отделении проводится еженедельный структурный анализ аварийности, который нам позволил сделать вывод о том, что ДТП не имеют четко прогнозируемой территориально – очаговой привязки. В рамках построения эффективной системы профилактики ДТП данных видов в отделении на постоянной основе анализируются все возможные причины и условия, способствующие таким происшествиям. В отделении проведен структурный анализ аварийности, в котором детально рассмотрено распределение ДТП по дням недели, месяцам, времени суток, по километрам автодорог. Так 23 июня около 11 ч. 30 мин. на 57 км а\д Владимир-Муром-Арзамас водитель а/м Пежо при совершении маневра обгона не выбрал безопасный боковой интервал и совершил касательное столкновение с а/м Ниссан, после чего совершил опрокидывание в левый кювет. От полученных травм водитель а/м Пежо, житель г.Судогда погиб. 30 июня около 03 ч.40 мин на 42 км той же автодороге неизвестный водитель на неустановленной автомашине совершил наезд на пешехода, после чего скрылся с места ДТП. В результате ДТП пешеход жительница г. Судогда от полученных травм скончалась на месте. Неутешительно начался для сотрудников Госавтоинспекции и июль месяц, так 02 июля около 04 ч.30 мин. на 10 км а/д Владимир-Г.Хрустальный-Тума водитель а/м Газель выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м ВАЗ 2115. В результате ДТП водитель и двое пассажиров «пятнашки», жители г. Г.Хрустальный от полученных травм скончались на месте ДТП. Данные дорожно-транспортные происшествия в очередной раз заставляют напомнить водителям транспортных средств и всем участникам дорожного движения о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. Соблюдения правил - является решающим фактором уменьшения травматизма и смертности в результате ДТП. Мы призываем участников дорожного движения ещё раз задуматься –а стоит ли рисковать на дороге? Каждый водитель должен со всей серьезностью осознавать, что именно от его поведения на дороге зависит жизнь и здоровье людей.
Начальник ГИБДД В.Сорокин
|