Версия для слабовидящих

Календарь

Судогда в "картинках"

04.jpg

День флага РФ

ПФР информирует

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 101 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

ГИБДД информирует
Госавтоинспекция усилит контроль за соблюдением водителями правил перевозки детей в автомобиле

Госавтоинспекция информирует о начале оперативно-профилактического мероприятия «Внимание, дети!», направленного на снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

С 14 2016 года инспекторы ГИБДД будут проверять соблюдение требований правил дорожного движения к перевозке детей в автомобилях.

В соответствии с  пунктом 22.9 Правил дорожного движения России перевозка детей младше 12-ти лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

ГИБДД напоминает, что согласно части 3 статьи 12.23 КоАП России нарушение требований перевозки детей влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Госавтоинспекция призывает участников дорожного движения соблюдать ПДД РФ, быть внимательными и законопослушными.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Госавтоинспекция разъясняет порядок уплаты штрафов

В последнее время участились случаи обращений граждан с заявлениями о том, что ими были уплачены административные штрафы, но при проверке информации об административных правонарушениях на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) или на официальном сайте Госавтоинспекции они всё ещё значатся должниками.

Чтобы не допустить подобных ситуаций, необходимо ответственно относиться к заполнению платежных документов.

При заполнении квитанции об уплате штрафа необходимо в обязательном порядке указывать номер УИН (уникальный идентификатор начисления), в соответствии с которым наложен административный штраф. Для оплаты административного штрафа в отделениях банков, платежных терминалах необходимо иметь копию постановления с указанными в ней банковскими реквизитами. Вам необходимо без ошибок набрать все цифры, указанные в документе, ФИО нарушителя, а также не забыть прибавить к сумме штрафа сумму комиссионного сбора банка. Одна ошибка может привести к потере информации о Вашем штрафе, и Вы останетесь в списке должников.

Всю информацию о платежах по штрафам банки или иные кредитные организации, организации федеральной почтовой связи обязаны в течение суток передавать в единую систему - Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). В настоящее время квитанцию об оплате штрафа в ГИБДД предоставлять не нужно. В случае отсутствия информации о своевременно уплаченном штрафе в банке данных - Госавтоинспекция рекомендует Вам обращаться в кредитные учреждения, через которые производился платеж.

Вместе с тем, чтобы избежать необходимости возить квитанцию с собой, исключить недоразумения с судебными приставами, рекомендуем гражданам перед оплатой административных штрафов уточнить в банке, выполняет ли он требования законодательства о передаче сведений о принятых платежах в ГИС ГМП.

Напомним, что с 1 января 2016 года автомобилистам предоставлена возможность уплаты административных штрафов за правонарушения в области дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа, если уплата производится в течение 20 дней со дня вынесения постановления о привлечении к административной ответственности.

Данная норма введена Федеральным законом от 22 декабря 2014 года № 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения», который вступил в силу 1 января 2016 года.

Госавтоинспекция информирует, что лицо, не уплатившее своевременно штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, которая предусматривает наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Водитель и пешеход – общение по Правилам!

 

 

Наезд на пешехода – бич нашего времени, несмотря на целый комплекс профилактических мер, которые предпринимает Госавтоинспекция.

Это и обращение через средства массовой информации, лекции и беседы с водителями личных автомобилей и водителями автопредприятий, распространение световозвращающих элементов, рейды в особо опасных зонах проезжей части. Статистика также не утешает. Печально, что под колеса транспортных средств попадают взрослые, которые переходят дорогу в не пешеходного перехода, не убедившись в безопасности перехода на пешеходном переходе (не посмотрев на лево, а потом на право), а так же игнорируют светоотражавющие элементы в темное время суток.

Что и говорить, каждый из участников дорожного движения, дабы избежать непоправимых последствий,  должен знать и выполнять изложенный на бумаге свод правил.  Водителям как наиболее защищенным участникам следует помнить и знать о некоторых поведенческих особенностях  пешеходов, уметь предвидеть их поведение.

Так, люди старшего возраста часто имеют привычку переходить дорогу, не обращая внимания на движение, а заметив автомобиль, начинают метаться и пытаться вернуться на тротуар.  Они еще помнят те времена, когда машины были настоящей диковинкой и появлялись на дороге не чаще раза в неделю. И тут только знание особенностей их поведения на дороге поможет водителю снизить скорость и избежать наезда. Проезжая же «зебру», надо учитывать стремление пешеходов сократить маршрут и отклониться от пешеходной разметки.  Особенно хорошо  водитель должен знать психологию юного пешехода и суметь предвидеть его поведение. Дети на дороге непредсказуемы, они могут внезапно появиться из-за преграды, ограничивающей видимость, выбежать совершенно неожиданно на проезжую часть в неположенном месте или даже на пешеходном переходе. Поэтому водителям всегда необходимо быть «на чеку».

Что касается пешеходов, то им не всегда понятно, что водителям сложнее оценивать дорожную ситуацию в темное время суток, и они пытаются переходить дорогу точно так же, как делают это и днем. Если Вам часто в темное время суток приходится переходить дорогу, тем более неосвещенную или плохо освещенную, то обязательно нужно обзавестись светоотражающими элементами одежды. Пешехода с подобными элементами легко можно заметить издалека, поэтому для него риск попадания в ДТП намного меньше. Переходя дорогу  по нерегулируемому пешеходному переходу, нужно помнить о пункте 4.5 ПДД, согласно которому «на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». И спешка здесь крайне неуместна.

Административный штраф для водителей за непредоставление преимущества пешеходам на «зебре», согласно законодательству,  составляет 1500 рублей, для пешеходов, «гуляющих» по проезжей части – 500 рублей. Порой только мысль о денежной ответственности наводит сказочный порядок на дороге: там, где стоит патрульный автомобиль, дорога переходится строго по «зебре», а водители становятся чрезвычайно правильными и вежливыми.

К сожалению, взаимоотношения между водителями и пешеходами на наших дорогах трудно назвать дружескими, напротив, налицо отсутствие уважения друг к другу. В этом корень проблемы опасного поведения на дороге и тех, и других. Водители при всем желании не могут в условиях плохой видимости и скользкой дороги сократить тормозной путь автомобиля, пешеходы же не хотят это понимать и ступают на пешеходный переход, не сбавляя шаг, или просто перебегают дорогу по диагонали. Среди водителей часто встречаются те, кто, подъезжая к пешеходному переходу, и не думает сбавлять скорость, даже не обращая внимания на останавливающийся рядом другой автомобиль. Грамотный водитель не только пропустит своего оппонента на «зебре», но и даст возможность завершить переход, не станет сигналить, если тот замешкается. Только так, общими усилиями и уважительным отношением друг к другу, можно сохранить и защитить свою жизнь.

Безоговорочное следование ПДД – это не роскошь, не причуда, не блажь, а требование, которое продиктовано здравым смыслом и самой жизнью. Берегите друг друга!

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
В Правила дорожного движения внесены изменения, касающиеся лиц с ограниченными физическими возможностями

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2016 года № 23 в Правила дорожного движения внесены изменения, которые вступили в силу 6 февраля 2016 года.

Указанные поправки были подготовлены с целью совершенствования правоприменительной деятельности.

Так, в соответствии с разделом 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения действие некоторых запрещающих дорожных знаков («Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца») не распространялось на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.

Вместе с тем квалификация нарушения требований данных дорожных знаков была затруднена, так как Правила дорожного движения не обязывали водителей транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп либо перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, иметь при себе соответствующие документы.

Также была затруднена идентификация таких транспортных средств, поскольку размещение опознавательного знака «Инвалид» на них являлось обязательным только в случае парковки в зоне действия знака «Место стоянки», примененного с соответствующей табличкой «Инвалиды». В остальных случаях опознавательный знак на них мог не устанавливаться.

Теперь же, Правила дорожного движения дополнены положением о том, что действие вышеуказанных запрещающих дорожных знаков не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп либо перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, только в случае наличия на этих транспортных средствах опознавательного знака «Инвалид».

При этом водители транспортных средств, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид», теперь должны иметь при себе соответствующие документы, подтверждающие факт установления инвалидности, поскольку за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного знака «Инвалид» и за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен данный опознавательный знак, с 19 июня 2015 года предусмотрена административная ответственность (сумма штрафа за это нарушение составляет 5000 рублей, а незаконно установленные опознавательные знаки подлежат конфискации).

Принятые решения позволят повысить социальную защищенность лиц с ограниченными физическими возможностями и исключить случаи неправомерного использования опознавательных знаков «Инвалид», а также исключить возможность нарушения соответствующих запрещающих дорожных знаков лицами, не имеющими на это права.

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Превышение скоростного режима ведет к тяжким последствиям на дороге

Важнейший параметр движения автомобиля это скорость. Неумение правильно ее выбирать ведёт к дорожно-транспортным происшествиям. В результате столкновений и опрокидываний транспортных средств погибает более 50 процентов от общего числа погибших в ДТП. За истекший период 2016 года на территории района регистрировано 3 таких ДТП, в которых 3 получили ранения различной степени тяжести.

Безопасная скорость зависит от многих факторов: технического состояния автомобиля, состояния водителя и его квалификации. Плохое зрение, езда в очках – это тоже веская причина не увлекаться высокой скоростью. Необходимо знать психофизиологическую особенность человека – чем выше скорость, тем меньше угол ясного зрения. На высокой скорости угол обзора у водителя сужается и он становится неспособным реагировать на некоторые события, он их просто не видит. Следующий важный фактор выбора скорости – это состояние дорожного покрытия. В гололёд необходимо существенно ограничивать скорость. Скоростной режим зависит и от состояния атмосферы. В дождь, снегопад и туман видимость намного хуже, чем в солнечный день, соответственно и скорость надо снижать. В сильный туман скорость и в 10 км в час может быть опасной.

Не стоит устраивать гонки на дороге. Безопасность намного важнее «побед» на гонках.

При езде во дворах домов следует выбирать такую скорость, чтобы успеть затормозить, если из подъезда под колёса автомобиля бросится ребёнок. Не надо спешить и на стоянках у магазинов, иначе не удастся среагировать на выезжающий с парковки автомобиль.

Не надо забывать, что использование ремня безопасности сокращает риск получить тяжелые травмы в ДТП на любой скорости.

С 10 февраля на территории района стартует оперативно-профилактическая операция «Скорость».

В течение десяти дней сотрудники Госавтоинспекции будут выявлять и пресекать нарушения, связанные с превышением скорости. Для этого полицейские будут использовать измерители скорости с функцией фото-видео фиксации, в том числе работающие в автоматическом режиме.

ГИБДД просит всех участников дорожного движения быть внимательными и осторожными!

Уважаемые водители! Соблюдайте скоростной режим и дистанцию, не игнорируйте требования дорожных знаков и разметки, пристёгивайтесь ремнём безопасности сами и контролируйте своих пассажиров, не садитесь за руль автомобиля в нетрезвом состоянии.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Информационное сообщение

Сотрудники Госавтоинспекции обеспокоены: в последнее время в сводках регулярно появляется информация о людях, которые получают травмы в салонах автобусов.

В 2016 году зарегистрировано 2 факта травмирования пассажиров в общественном транспорте.

19 января на 51 км а/дороги «Владимир-Муром-Арзамас» 42 летний житель пос. Болотский Судогодского района управляя автомашиной марки Мазда не справился с управлением, не учел дорожные и метеорологические условия, и совершил наезд на стоящий на краю проезжей части а/дороги автобус марки «Mersedes». В результате ДТП водитель автомашины Мазда и его несовершеннолетний пассажир получили телесные повреждения. Также медицинская помощь потребовалась и пассажиру автобуса.

Одной из причин увеличения травм, полученных при поездке в общественном транспорте можно назвать человеческий фактор: водители зачастую совершают резкие маневры, либо из-за спешки или невнимательности на остановках, при посадке и высадке пассажиров и многие другие.

Кроме того, сами пассажиры зачастую ведут себя не должным образом. Хотя существуют правила поведения пассажиров в транспорте, и их необходимо соблюдать в целях собственной безопасности. Самые частые нарушения происходят, когда войдя в автобус, пассажир начинает долго искать в сумке деньги за проезд. Потом, вместо того, чтобы держаться за поручни, ищет способ передать их водителю, ждет в проходе автобуса сдачу. Словом, оказывается не готов к экстремальной остановке транспорта.

Так 1 февраля 2016 года на 17 км а/дороги «Владимир-Муром-Арзамас» водитель рейсового автобуса, осуществляющий регулярный рейс по маршруту «Судогда-Владимир» управляя автобусом марки «Мерседес» не выбрал безопасную скорость движения, не учел дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем марки «Тойота». В результате ДТП травмы получили – два пассажира внедорожника и пять пассажиров автобуса, в том числе один несовершеннолетний пассажир – 15-летняя девушка, которая в момент ДТП находилась в салоне автобуса.

Госавтоинспекция напоминает гражданам о том, что в салоне общественного транспорта нужно вести себя правильно и безопасно: войдя, необходимо осмотреться, выбрать удобное место, где вам не будут мешать. Если в транспорте нет свободных мест для сидения, нужно постараться встать в центре прохода, держась рукой за поручень или за специальные подвески. Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на нее — она может случайно открыться. Передвигаться по салону общественного транспорта рекомендуется только при полной его остановке.

Всегда надо помнить о том, что экстренное торможение автобуса может привести к травмам, причем достаточно серьезным. В группе риска пожилые люди, особенно женщины, и маленькие дети.

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Особенности движения пешеходов в зимний период

Причиной значительного числа наездов на пешеходов, особенно в тёмное время суток, является их внезапное возникновение на проезжей части, как на «зебре», так и в неустановленном месте.

Совершенно очевидно, что моментально остановиться автомобиль не может, а его тормозной путь при гололёде возрастает многократно! К сожалению, пешеходы об этом не думают, а многие и не знают, что важный пункт Правил дорожного движения (п. 4.5. ПДД РФ) предписывает пешеходам выходить на проезжую часть только после того, как они оценят расстояние до приближающегося транспорта и его скорость, УБЕДИВШИСЬ, что переход будет безопасен!

Так, по итогам 2015 года, на дорогах Судогодского района погибло - 10 пешеходов, причем 2 - на пешеходных переходах, получили травмы около 19 пешеходов (на пешеходных переходах 3).

Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения, поэтому при переходе проезжей части обязаны убедиться в безопасности перехода. Многие пешеходы в силу незнаний Правил дорожного движения, чувствуют себя уверенно и безопасно, ступая по «зебре», не задумываясь о том, что у автомобиля есть тормозной путь, и водителю, даже при соблюдении соответствующего скоростного режима требуется время, чтобы вовремя увидеть пешехода, среагировать, и начать торможение. Водители стали более дисциплинированы и уступают дорогу пешеходам значительно больше, чем это было даже год назад. И пешие участники дорожного движения, привыкнув к этому, начинают переход абсолютно уверенно, не убедившись, что водитель успеет затормозить. Итог такой беспечности - ДТП, травмы и длительная реабилитация.

Госавтоинспекция обращает внимание пешеходов: для того, чтобы не произошло трагедии, важно быть заметными для водителей - применяйте световозвращающие элементы на верхней одежде и соблюдайте нормы безопасного передвижения, а также изучите главу 4 ПДД РФ – «Обязанности пешеходов».

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина ДУГИНА

 
Районная Госавтоинспекция подвела итоги работы за минувший год

На территории Судогодского района по итогам 2015 года отмечено снижение аварийности. Зарегистрировано 163 ДТП с пострадавшими, в которых 36 человек погибли и 261 получили ранения.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение числа ДТП составило 7,9%, погибших – 10,0%, число раненых увеличилось – на 1,2%. Условный показатель тяжести последствий ДТП составил 12,1% погибших на 100 пострадавших, что на 1,3 ниже показателя 2014 года, когда тяжесть последствий имела значение 13,4%.

Основными видами ДТП по удельному весу от общего числа ДТП являются: столкновение ТС, наезд на пешехода, опрокидывание ТС, наезд на препятствие.

Преимущественная часть ДТП происходит по вине водителей транспортных средств.

Вместе с тем, несмотря на общее снижение аварийности, по итогам 12 месяцев остаются проблемные направления, в первую очередь связанные с ростом происшествий с участием пешеходов и с участием детей.

Так, число наездов на пешеходов увеличилось на 47,4 % (с 19 до 28 ДТП), на 150% - количество погибших (10 человек), на 26,7% - раненых (19). Негативным фактом остается и рост происшествий по вине самих пешеходов (с 9 до 14), что составило рост 55,6%, при незначительном увеличении числа ДТП на пешеходных переходах (с 3 до 5).

Продолжает оставаться серьезной ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом: увеличение числа ДТП с участием несовершеннолетних составило 66,7% (с 12 до 20), раненных - на 64,3% (с 14 до 23), число погибших сократилось с 2 до 1.

Как положительный момент следует отметить снижение числа ДТП по вине водителей, находившихся в состоянии опьянения или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Число ДТП по вине водителей, находившихся в состоянии опьянения или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, сократилось на 42,9%. Всего зарегистрировано 20 ДТП данного вида. Благоприятно на уровне «пьяной» аварийности сказалось ужесточение ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения (уголовное преследование за повторное управление ТС в состоянии опьянения), а также широко применяемая практика проведения сотрудниками Госавтоинспекции профилактических мероприятий по сплошной (массовой) проверке водителей в совокупности с рейдовыми мероприятиями.

В целях снижения уровня аварийности сотрудниками Госавтоинспекции пресечено 8191 административное правонарушение. За управление транспортным средством в состоянии или с признаками опьянения к ответственности привлечено 169 водителей. По нарушениям, выявленным средствами автоматизированной фиксации административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, вынесено 3801 постановление об административном правонарушении.

На совершение дорожно-транспортного происшествия зачастую влияет и короткий стаж вождения, и неудовлетворительное состояние автомобильных дорог. Данные дорожно-транспортные происшествия в очередной раз заставляют напомнить водителям транспортных средств и всем участникам дорожного движения о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. Соблюдения правил - является решающим фактором уменьшения травматизма и смертности в результате ДТП.

Как ни странно, все нарушения на автодорогах типичны, а аварии похожи одна на другую. Водительские заповеди – это не повторение Правил дорожного движения. Это, скорее, основные и необходимые водителю сведения из той области, которую можно назвать культурой вождения.

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Госавтоинспекция предупреждает участников дорожного движения об осложнении дорожной обстановки

Госавтоинспекция предупреждает участников дорожного движения об осложнении дорожной обстановки.

Водителям следует исключить парковку транспортных средств на магистральных улицах городов области

Погода по-прежнему не даёт передышки ни коммунальным службам, ни сотрудникам Госавтоинспекции. Обильно выпавший снег значительно осложнил обстановку на дорогах города и района. По данным Гидрометцентра такая погода сохранится в течение и сегодняшнего дня.

В период с 18 по 20 января на дорогах района зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими, в которых 4 человека получили телесные повреждения, в том числе за оказанием медицинской помощи обратился 1 несовершеннолетний пассажир. Кроме этого, зарегистрировано 15 столкновений транспортных средств с материальным ущербом, 6 из них на территории города Судогда. Основными причинами происшествий остаются нарушения правил маневрирования, соблюдения дистанции и бокового интервала.

Госавтоинспекция просит не создавать помех для работы снегоуборочной техники, не оставлять на длительное время припаркованный транспорт на улицах города, в том числе на участках дорог, где это разрешено Правилами дорожного движения, так как это затрудняет уборку снега специализированным автомобилям дорожно-коммунальных служб.

Кроме этого, во избежание создания заторов и аварийных ситуаций, призываем воздержаться от поездок на личном автомобиле и пользоваться общественным транспортом.

 

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 

 
Детская аварийность

Трагедия на дороге – это всегда большое горе. Несчастье становится ещё тяжелее, если в ДТП пострадал ребёнок. Маленький участник дорожного движения ещё не в полной мере может осознавать опасность, которую таит транспортная артерия – дорога. Детям сложно оценить дорожную обстановку, уберечь себя, поэтому забота о подрастающем поколении полностью лежит на плечах взрослых. Об этом нужно помнить всегда, и с особым вниманием и бдительностью относиться к детям, находящимся на проезжей части, в салоне автомобиля.

По итогам 2015 годаа с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет зарегистрировано 20 ДТП (2014 г. - 12), в которых 1 (2014 г. - 2) ребенок погиб и 23 (2014 г. – 14) несовершеннолетних получил различные травмы. По сравнению с прошлым годом произошел рост числа ДТП и пострадавших в них детей на 66,7% и 64,3% соответственно. Количество погибших детей на сократилось на 50 %.

В возрасте от 16 до 18 лет зарегистрировано 4 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 4 подростков были травмированы.

Статистика происшествий показывает, что в большинстве ДТП дети пострадали из-за беспечности и по вине тех водителей, которые по-прежнему пренебрегают Правилами дорожного движения, в том числе правилами перевозки детей.

По итогам 12 месяцев 2015 года из общего количества происшествий с пострадавшими детьми в 23,6% случаев (3 ДТП) они сами явились нарушителями ПДД. Основными причинами попадания детей в дорожные происшествия стали переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости и переход через проезжую часть в неустановленном месте.

17 ДТП (85%) с пострадавшими детьми произошли по вине водителей транспортных средств. Основными причинами ДТП с участием детей, которые  способствовали или сопутствовали возникновению аварийных ситуаций, в которых получили ранения дети, были допущены грубые нарушения Правил дорожного движения. Это выезд на полосу встречного движения и несоответствие скорости конкретным дорожным условиям.

В 4 дорожно-транспортных происшествиях дети-пассажиры перевозились без детских удерживающих устройств.

Каждый из нас хочет видеть своего ребенка здоровым и невредимым. Но самостоятельно, без помощи взрослых, детям еще очень трудно ориентироваться на дороге. Поэтому почти ежедневно на дорогах страдают дети, многие из них навсегда останутся инвалидами, не способными вести нормальный образ жизни. Травмы, полученные в дорожно-транспортном происшествии, особенно тяжелы.

Госавтоинспекция считает важным правильно воспитывать участников дорожного движения с самого раннего детства и придает этому направлению первостепенное значение. Поэтому работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма строится в тесном взаимодействии с системой образования. Но в данную работу должны быть вовлечены буквально все и, прежде всего, семья. Необходимо всем взрослым проявить особое внимание к маленьким участникам дорожного движения, только в их силах уберечь детей от беды. Родители и учителя должны обратить внимание на знание ребятами правил дорожного движения. Это поможет снизить аварийность на дорогах с участием детей, а возможно и совсем исключить такие ситуации!

 

Инспектор группы ДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
С 15.01.2016 года вступил в силу закон, разрешающий ограничивать должников в праве управления транспортными средствами

15 января 2016 года, вступил в силу Федеральный закон от 28 ноября 2015 года № 340-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон предполагает установление временных ограничений на пользование лицом, в том числе не уплатившим административные штрафы на сумму свыше 10 000 рублей, специальным правом в виде приостановления действия предоставленного должнику права управления транспортными средствами – до исполнения требований исполнительного документа в полном объеме либо до возникновения оснований для отмены такого ограничения.

Временное ограничение на пользование должником специальным правом не может применяться в случае:

- если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию;

- если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;

- если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы, либо ребенком-инвалидом;

- если сумма задолженности по исполнительному документу не превышает 10 000 рублей;

- если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.

Необходимо отметить, что в соответствии с законом должник лично уведомляется о применении к нему данного временного ограничения. Ограничение на пользование специальным правом «заочно» может быть применено только к должнику, находящемуся в розыске в рамках исполнительного производства.

Копия вынесенного постановления направляется в подразделение органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности (то есть – в Госавтоинспекцию).

При поступлении информации об исполнении требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель не позднее следующего дня вынесет постановление о снятии ограничения и незамедлительно направит его копию должнику, взыскателю и в соответствующий государственный орган.

За нарушение временного ограничения на пользование специальным правом предусмотрено привлечение к административной ответственности по статье 17.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкции которой: обязательные работы на срок до пятидесяти часов или лишение специального права на срок до одного года.

 

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
График работы РЭГ ГИБДД ОМВД России по Судогодскому району изменен

РЭГ ГИБДД ОМВД России по Судогодскому району изменил график работы. Перед тем как обратится в подразделение ознакомьтесь с графиком.

Понедельник – выходной день.

Вторник с 09.00 до 18.00 - регистрация транспортных средств.

Среда с 09.00 до 13.00 – прием квалификационных экзаменов (теория),  выдача (обмен) водительских удостоверений. С 14.00 до 18.00 - прием квалификационных экзаменов (практический этап).

Четверг с 09.00 до 18.00 - регистрация транспортных средств.
Пятница с 09.00 до 13.00 – прием квалификационных экзаменов (теория),  выдача (обмен) водительских удостоверений. С 14.00 до 18.00 - прием квалификационных экзаменов (практический этап).

Суббота с 08.00 до 17.00 - регистрация транспортных средств.

Воскресенье - выходной день.

Перерыв на обед: вторник, среда, четверг, пятница, суббота – с 13.00 до 14.00.

Госавтоинспекция напоминает, предварительная запись на получение государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, приему квалификационных экзаменов у кандидатов в водители, а также выдаче и обмену водительских удостоверений возможна в электронной форме – через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) либо официальный сайт Госавтоинспекции (www.gibdd.ru). Также, со вторника по субботу осуществляется предварительная запись на прием документов и подтверждение зарезервированной услуги согласно графика работы подразделения РЭГ  по телефону (49235) 21024.

 

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Госавтоинспекция подвела итоги состояния аварийности по вине начинающих водителей

На дорогах Судогодского района за двенадцать месяцев 2015 года отмечается снижение на 15% количества ДТП по вине водителей со стажем до 3-х лет (с 20 до 17 ДТП). Количество погибших увеличилось на 33,3% (с 3 до 4)  раненных снизилось на 10,3% (с 29 до 26).

Всего в 2015 году учебными организациями подготовлено более 1 тысячи кандидатов в водители. Из числа представленных выпускников автошкол в среднем только 41% сдали экзамены в ГИБДД с первого раза. Фактически, только каждый девятый выпускник, окончив учебное заведение, смог получить водительское удостоверение в составе учебных групп с первого раза.

По вине выпускников автошкол, расположенных на территории г. Судогда, зарегистрировано 8 ДТП, в которых 1 человек погиб и 9 получили травмы. Виновниками 8 дорожно-транспортных происшествий  стали водители, получившие водительские удостоверения на территории других субъектов Российской Федерации.

Основными причинами высокого уровня аварийности с неопытными водителями являются крайне низкая дисциплина, выражающаяся в сознательном пренебрежении правилами дорожного движения, а также недостаток культуры вождения и отсутствие уважительного отношения к другим участникам дорожного движения. Причинами совершения ДТП данной категорией водителей являются такие нарушения как: не соблюдение очередности проезда, не соответствие скорости движения конкретным условиям, выезд на полосу предназначенную для встречного движения и нарушение правил проезда пешеходного перехода.

В качестве сопутствующей причины может являться несоответствие качества подготовки водителей предъявляемым требованиям. Возрастной состав лиц, желающих получить право на управление транспортным средством, преимущественно состоит из граждан 18-летнего возраста, которые ставят своей целью получение не знаний для участия в дорожном движении, а минимальных навыков вождения, необходимых для сдачи квалификационных экзаменов в подразделениях Госавтоинспекции.

Наиболее распространенные виды дорожно-транспортных происшествий, которые совершаются по вине начинающих водителей: столкновение транспортных средств, наезды транспортных средств на пешеходов, опрокидывание.

Госавтоинспекция  советует новоиспеченным водителям не переоценивать свои возможности и придерживаться безопасного стиля управления транспортным средством.

 

Начальник ОГИБДД Николай КУЗНЕЦОВ

 
Принят Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральным законом от 28.11.2015 № 340-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в действующие законы.

Приняты нормы в отношении неплательщиков алиментов и штрафов, которые рискуют временно лишиться водительских прав с 15 января 2016 года.

Внесены поправки в Закон об исполнительном производстве и иные акты. Судебные приставы вправе временно ограничивать права на управление автомобилями, воздушными, морскими, речными судами и другими транспортными средствами граждан-должников.

Речь идет о лицах, которые не исполняют содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании алиментов, возмещении вреда здоровью или в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда от преступления, требования, связанные с воспитанием детей.

Это касается и административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения. Пристав будет выносить постановление об ограничении прав по просьбе взыскателя или собственной инициативе.

Действие прав приостанавливается после того, как пристав лично уведомит гражданина. Удостоверение при этом не изымается, но информация направляется в базу данных ГИБДД, которой пользуются инспекторы ДПС.

После погашения задолженности действие прав возобновляется в течение суток.

На некоторых лиц ограничение распространяться не будет, в случае когда транспортное средство является основным источником средств к существованию; либо обеспечивает жизнедеятельность с учетом ограниченной транспортной доступности постоянного места проживания.

Исключения составляют лица-должники, которые используют автомобиль в связи с инвалидностью, либо на его иждивении находится лицо, признанное инвалидом I или II группы, ребенком-инвалидом, либо должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований, если сумма задолженности не превышает 10 тыс. руб.

Ст. помощник прокурора

Судогодского района О.В.Шадрина

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 17