Версия для слабовидящих

Календарь

Судогда в "картинках"

09.jpg

День флага РФ

ПФР информирует

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 46 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

ГИБДД информирует
Вниманию автомобилистов

По прогнозам синоптиков, в ближайшие дни, столбики термометров могут опуститься до минусовых отметок, в связи, с чем ожидается ухудшение погодных условий, в частности выпадение осадков в виде снега.

Ухудшение погоды неблагоприятно сказывается на дорожной обстановке, резко возрастает число дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом, видимость на дороге снижается, асфальтное покрытие становится скользким, что в свою очередь провоцирует дорожные аварии.

В связи с этим Госавтоинспекция настоятельно рекомендует всем водителям заблаговременно установить на колеса автомобилей зимний комплект резины, неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения, учитывать метеорологические условия и состояние проезжей части, избегать резких маневров и торможений, а также соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

По возможности советуем отказаться от управления автомобилем и воспользоваться общественным транспортом.

Принимая во внимание неблагоприятный прогноз погоды, личный состав Госавтоинспекции нацелен на оказание помощи участникам дорожного движения. Если вы попали в ДТП или иную критическую дорожную ситуацию, то в любое время суток обращайтесь дежурную часть ОМВД России по Судогодскому району по телефону:

8 (49235) 21783, 02 или по телефону доверия 8 (49235) 2-1887.

Вам обязательно помогут!

 

Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Внимание розыск!

12.11.2012 года в 11 часов 20 минут на 6 км а/д Владимир-Муром-Арзамас в лесном массиве на расстоянии 60 метров в ходе оперативно-розыскных мероприятий был обнаружен труп гр. Мацора Виктора Викторовича, 1990 г.р. В ходе предварительного осмотра на теле гр. Мацора В.В. имелись повреждения возможно полученные в результате дорожно-транспортного происшествия.

Всех очевидцев данного происшествия просим обратиться в отделение ГИБДД ОМВД России по Судогодскому району по адресу г. Судогда,

ул. Карла Маркса д. 142 либо по телефону (49235) 2 -1024 или 2-1887.

 
День памяти жертв ДТП

С 2005 года, в третье воскресенье ноября, согласно решению Генеральной Ассамблеи ООН, объявлен Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, который в текущем году приходится на 18 ноября.

Это международное событие призвано почтить память жертв дорожных аварий, выразить соболезнования членам их семей, а также предупредить новые дорожные трагедии.
По данным статистики за 10 месяцев текущего года на территории Судогодского района зарегистрировано 147 ДТП, в которых 34 человека погибло и 218 получили ранения.

Участниками дорожного движения являются не только взрослые, но и дети, которые стали участниками 11 ДТП в которых 2 детей погибли и 11 получили ранения.
В день памяти жертв ДТП мы с вами должны не только вспомнить людей погибших в авариях, но и принять меры по предотвращению или хотя бы сокращению трагических последствий аварий на дорогах.

Всемирный день памяти жертв ДТП проводится с целью привлечения внимания всего общества к ужасающим масштабам смертности и травматизма на дорогах, а также с целью изменения сознания участников дорожного движения в плане взаимоуважения, соблюдения правил безопасности на дороге, повышения водительской культуры. На первый план выдвигается необходимость предотвращения аварий и противодействия правонарушениям: смерти и увечья на дорогах могут и должны быть предотвращены.
В преддверии памятной даты на территории Судогодского района был проведён комплекс профилактических мероприятий, которые были направлены на привлечение внимания граждан к проблемам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения, снижением смертности и травматизма в результате ДТП. С 20 октября стартовала профилактическая акция «Пешеход, на переход!», целью которой стало повышение безопасности пешеходов, как самой уязвимой категории участников дорожного движения, и установление взаимовежливых отношений между водителями и пешеходами.

Проведение акций в рамках Всемирного дня памяти жертв ДТП - это, с одной стороны, возможность вспомнить о погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествиях, а с другой - обратиться к живым с призывом сохранить свои и чужие жизни.

 

Инспектор ГИБДД Ирина Дугина

 
Безопасность юных пассажиров зависит от взрослых!

При любом незапланированном перемещении автомобиля, резком торможении, заносе, столкновении с другим транспортным средством или опрокидывании ребенок, незакрепленный в салоне, может получить тяжелые телесные травмы, иногда не совместимые с жизнью.
       Единственный относительно безопасный способ избежать этого – перевозить юного пассажира в специальном детском удерживающем устройстве. При применении такого устройства смертность среди детей снижается более чем на 80%, число тяжких телесных повреждений – на 64-80%, а легких – на 70%.
       Анализ аварийности показывает, что чаще всего поведение взрослых становится причиной увечий и гибели детей. Вместо того, чтобы позаботиться о безопасности своего ребенка при перевозке на автомобиле, некоторые из них пытаются сэкономить средства, пристегнув своего малыша обычным ремнем безопасности, хуже того, посадив его на свои колени. В последнем случае при возникновении дорожно-транспортного происшествия ребенок может быть раздавлен телом взрослого, так как масса пассажира при фронтальном столкновении автомобиля увеличивается в несколько раз.
        С целью предотвращения подобного рода нарушений, Госавтоинспекцией  Судогодского района с 29 октября по 04 ноября проводится профилактическое мероприятие «Внимание, дети!». Основной задачей данной операции является проведение тематических бесед в учебных организациях с кандидатами в водители, владельцами личного транспорта, а также максимальное выявление сотрудниками ГИБДД несознательных водителей, которые грубо нарушают правила перевозки несовершеннолетних и проезда пешеходных переходов, особенно вблизи детских образовательных учреждений.
         Справедливости ради нужно отметить, что на дороге встречаются и такие родители, для которых безопасность ребенка стоит на первом месте.
        Во время проведения одного из рейдов сотрудники ГИБДД остановили автомобиль, в числе пассажиров которого находились два ребенка, причем оба перевозились в детских удерживающих устройствах. Водитель автомобиля пояснил, что дети для него – главная ценность в жизни, и поэтому он делает все возможное,  чтобы оградить их от беды.  Хотелось бы, чтобы таких водителей было как можно больше, тогда бы уж точно и жизни, и здоровью юных пассажиров ничто не угрожало.
Берегите своих детей!


Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Декада дорожной безопасности детей

В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, обеспечения безопасности несовершеннолетних на улицах и дорогах, повышения эффективности принимаемых мер по снижению числа пострадавших в ДТП детей и подростков в период с 12 по 28 сентября 2012 года на территории обслуживания Судогодского района будет проводиться профилактическое мероприятие «Декада дорожной безопасности детей».

Данное мероприятие будет направлено  на проведение совместно со СМИ целевых профилактических мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения, обеспечение безопасности детей на дорогах таких как  - акция «Засветись!», направленная на пропаганду использования участниками дорожного движения светоотражающих элементов в темное время суток,  - акция «Автокресло-детям!», направленная на популяризацию использования детских удерживающих устройств и защиту прав детей-пассажиров.

Проведение в общеобразовательных и дошкольных учреждениях, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактических акций и мероприятий, направленных на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения, формирования навыков безопасного участия в дорожном движении, безопасного поведения во дворах и других прилегающих территориях.

Не останутся без внимания и водители транспортных средств - в отношении них будут применены максимальные мер административного воздействия в пределах санкций, предусмотренных действующим законодательством, за неиспользование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, нарушений правил проезда пешеходных переходов, особенно вблизи учебных заведений. Особо повышенное внимания будет оказано к детям-пешеходам, несовершеннолетним водителям скутеров.

 

Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Детская аварийность

Трагедия на дороге – это всегда большое горе. Несчастье становится ещё тяжелее, если в ДТП пострадал ребёнок. Маленький участник дорожного движения ещё не в полной мере может осознавать опасность, которую таит транспортная артерия – дорога. Детям сложно оценить дорожную обстановку, уберечь себя, поэтому забота о подрастающем поколении полностью лежит на плечах взрослых. Об этом нужно помнить всегда, и с особым вниманием и бдительностью относиться к детям, находящимся на проезжей части, в салоне автомобиля.                                                      

            Особое беспокойство у сотрудников ГИБДД вызывает проблема детского дорожно-транспортного травматизма. С начала текущего года на дорогах Судогодского района  зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых 2 ребёнка погибли и 12 получили ранения.
Одна из самых страшных трагедий произошла 25 августа 29 км автодороги «Владимир- Муром». Водитель автомобиля «четверки» плохо почувствовал себя за рулем, потерял сознание в результате чего автомобиль вылетел на встречную полосу, где совершил столкновение с «десяткой». Весь удар пришёлся на правую часть автомобиля «ВАЗ 2110», где на заднем сиденье находилось два ребенка - одиннадцатилетняя девочка  от полученных травм скончалась в карете скорой помощи, а её двоюродная сестра, девочка тринадцати лет, получила телесные повреждения. Оба ребенка не были пристегнуты ремнями безопасности…

Статистика происшествий показывает, что в большинстве ДТП дети пострадали из-за беспечности и по вине тех водителей, которые по-прежнему пренебрегают Правилами дорожного движения, в том числе правилами перевозки детей.
Каждый из нас хочет видеть своего ребенка здоровым и невредимым. Но самостоятельно, без помощи взрослых, детям еще очень трудно ориентироваться на дороге. Поэтому почти ежедневно на дорогах страдают дети, многие из них навсегда останутся инвалидами, не способными вести нормальный образ жизни. Травмы, полученные в дорожно-транспортном происшествии, особенно тяжелы.
             Госавтоинспекция считает важным правильно воспитывать участников дорожного движения с самого раннего детства и придает этому направлению первостепенное значение. Поэтому работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма строится в тесном взаимодействии с системой образования. Но в данную работу должны быть вовлечены буквально все и, прежде всего, семья. Правосознание должно впитываться с молоком матери, ведь совершенно ясно: что мы сегодня посеем, то завтра и получим… Необходимо всем взрослым проявить особое внимание к маленьким участникам дорожного движения, только в их силах уберечь детей от беды. Родители и учителя должны обратить внимание на знание ребятами правил дорожного движения. Это поможет снизить аварийность на дорогах с участием детей, а возможно и совсем исключить такие ситуации!

Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Сбавь скорость, водитель!

С 20 по 30 августа 2012 года на территории района будет проводится профилактическая операция «СКОРОСТЬ».

Одной из самых распространенных  причин совершения ДТП является превышение скорости и неправильный выбор скоростного режима в конкретной дорожной ситуации. Каждое пятое дорожно-транспортное происшествие на территории нашего района регистрируется именно по этой причине. Только в текущем году по вине водителей-«лихачей» зарегистрировано 30 аварий. Основная причина сложившейся обстановки – грубое нарушение установленных правил водителями транспортных средств. Нарушителей не останавливают ни ограничения скоростного режима, действующие в населённых пунктах, ни запрещающие знаки, ограничивающие скорость движения. Превышение установленной скорости носит массовый характер.

Превышение скорости даже на 10 километров в час увеличивает риск несчастного случая в несколько раз. Уменьшается качество сцепления колёс с дорогой и реакция водителя, при этом возрастает тормозной путь на несколько параметров. Особенно коварна скорость в тёмное время суток, при недостаточной видимости и на некачественном дорожном покрытии. Так, 20.08.2012 года на 21 км а/д Южный обход г.Владимира Судогодского района водитель иномарки «Тойота Камри», житель г. Москва не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м марки «Рено-Премиум», после столкновения а/м марки «Рено-Премиум» совершил столкновение с автомобилем марки «ГАЗ 33023» который двигался в попутном направлении. В результате ДТП пассажир а/м «Тойота Камри» от полученных травм скончался на месте, а водитель и пассажир несовершеннолетняя жительница столицы были госпитализированы.

Проезд на большой скорости пешеходного перехода   очень часто чреват непоправимыми последствиями.  Сегодня на вооружении Госавтоинспекции области находятся современные средства фиксации скорости, работающие в автоматическом режиме. Мобильность этих комплексов позволяет устанавливать их в самых разных местах, обычно там, где водители подвержены большому искушению покататься с ветерком. 

Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 июля 2012 г.

С 1 июля 2012 года в России повысятся штрафы за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей. Это предусматривают изменения, вносимые в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ.

В частности, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, будет наказываться штрафом в размере 1 тысячи рублей. В настоящее время за данное нарушение предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей.

Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, также будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей (сейчас - предупреждение или штраф 100 рублей).

Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей против нынешних 100. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет в пять раз - с 300 рублей до 1,5 тысяч. А вот если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придется заплатить уже 2 тысячи рублей. При этом в каждом случае автомобиль будет задержан и перемещен на специализированную стоянку.

Остальные нарушения правил остановки или стоянки будут наказываться предупреждением или административным штрафом в размере 300 рублей, а в городах федерального значения – 2,5 тысяч рублей.

За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей (сейчас – предупреждение или штраф 300 рублей.

Нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, будет наказываться штрафом в размере 1,5 тысяч рублей (в настоящее время – 500 рублей), а в городах федерального значения водителям придется заплатить в два раза больше.

Кроме того, с 1 июля в новой редакции в Кодексе будет изложена статья «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Она, в частности, предусматривает запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков в случае управления транспортным средством с превышением уровня тонировки. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения причины запрещения эксплуатации (например - в автосервис).

Также статьей устанавливается, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства с 1 июля будут возмещаться лицом, совершившим административное правонарушение (в настоящее время перемещение и первые сутки хранения оплачиваются из бюджета).

При этом порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

 

 Начальник ГИБДД полковник полиции В.А. Сорокин

 
«Десятилетие действий» по обеспечению безопасности дорожного движения

С 11 мая 2011 года дан старт мероприятиям в рамках «Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения», которое объявлено Организацией Объединенных Наций по инициативе нашей страны с 2011 по 2020 годы.

Главная цель Десятилетия – стабилизация и дальнейшее сокращение прогнозируемого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире.

         Так за 7 месяцев 2012 года на территории обслуживания Судогодского района произошло 95 ДТП (2011 г. - 74 ), в которых погибло – 22 (2011 г. - 20) и получили ранения различной степени тяжести – 148 (2011 г.- 112 ) человек, в том числе 7 детей (2011 г. – 7).

Наряду с тем, что центр внимания всех событий в рамках «Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения» будет сосредоточен на повышении безопасности дорожного движения для молодежи, многие меры, вне всякого сомнения, станут полезными для всех участников дорожного движения. И это не пустые слова. Оказывается, каждый год в мире в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы и становятся инвалидами от 20 до 50 мил. человек. Пока не будут приняты решительные меры по противостоянию данной тенденции, количество смертей и серьезных травм на дорогах будет увеличиваться в течении последующих 30 лет. Это может стать причиной того, что к 2030 году ДТП станут восьмой причиной смертности на планете.

         Более того, порядка 40% смертельных случаев, произошедших в результате ДТП, приходятся на возрастную группу от 0 до 25 лет. Таким образом, дорожно-транспортные происшествия являются на сегодняшний день второй причиной смертности от 5 до 25 лет.

Статистика показывает, что во многих странах превышение скорости является главным фактором возникновения ДТП. В большинстве случаев молодые люди, неопытные водители ездят с недопустимо высокой скоростью. А снижение средней скорости на 1 км/час может привести к уменьшению количества ДТП на 4-5%.

Мировой опыт говорит, о том, что в случае аварии ремни безопасности, в отличии от каких либо приспособлений, являются наиболее эффективным способом сохранить свою жизнь. В частности, их обязательное использование может снизить риск травмирования на 40-50%, а риск летального исхода на 40-60%.

 

Не мене высокие цифры в области применения детских удерживающих устройств. Их наличие в автомобиле уменьшает смертность в результате ДТП среди грудных детей на 71% и на 54% среди детей от 2-х лет.

Для мотоциклистов и велосипедистов единственным эффективным способом понизить вероятность травм головы и при этом избежать смертельных случаев является обязательное использование защитного шлема. Экспериментальным путем выявлено, что мотошлемы в случае ДТП способны снизить риск и серьезность травм головы на 70%.

Вероятность аварийности на дорогах и тяжесть полученных в результате ДТП травм увеличивает употребление алкоголя. Подсчитано, что вероятность попадания в ДТП по вине начинающего водителя в нетрезвом состоянии в 5 раз больше, чем водителя в возрасте от 30 лет и старше. В некоторых странах допустимое содержание алкоголя в крови для начинающих и молодых водителей ниже. Такая стратегия способна реально уменьшить количество аварий на 4-24%.

Дорожно-транспортные происшествия вполне предсказуемы, следовательно могут быть предотвращены. Многие страны достигли резкого сокращения числа аварий, а так же уменьшения их повторяемости и серьезных последствий путем ознакомления граждан с ключевыми проблемами. По опыту этих стран можно судить, что решение вышеназванных проблем эффективно влияет на повышение безопасности дорожного движения.

 

Инспектор ГДПС ГИБДД  Ирина Дугина

 
операция "Тонировка"

С 1 июля 2012 года вступила поправка к Кодексу об административных правонарушениях, которая предусматривает не только наложение административного штрафа, но и запрет к эксплуатации транспортного средства при нарушении правил управления транспортным средством предусмотренных ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ.

В связи с необходимостью усиления контрольно-профилактических функций по соблюдению требований регламента о безопасности колесных транспортных средств, принятия мер по предупреждению преступлений террористической направленности с 13 по 23 августа 2012 года на территории Судогодского района будет проводится профилактическая операция «Тонировка».

Согласно требованиям Технического регламента, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 70%  для лобового стекла и передних боковых стекол.

При выявлении фактов нанесения тонированной плёнки на стекла автомобилей сотрудники ГИБДД будут предлагать водителю самостоятельно устранить тонировку. В случае отказа или невозможности устранить нарушение месте водитель будет привлекаться к административной ответственности по ч.3.1 ст. 12.5 Кодекса об административных правонарушениях  Российской Федерации (административный штраф 500 рублей). 

 

 Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
О необходимости оборудования транспортных средств ремнями безопасности и тахографами

На территории области деятельность по перевозке пассажиров и грузов на коммерческой основе осуществляется более 2,5 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей. При перевозке пассажиров на коммерческой основе задействовано 4032 автобуса категорий М2, М3 (общий парк автобусов 6555 ед.) и более 40 тысяч грузовых транспортных средств категорий N2, N3 (всего 49394 единицы).

 В соответствии с требованиями статьи 1 Федерального закона от 14 июня 2012 года № 78-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (далее Закон) обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, а статьей 7 указанного Закона установлена соответствующая ответственность водителей за управление транспортным средством с нарушениями правил использования тахографов, а также режимов труда и отдыха.

            Так, в соответствии с пунктом 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №720 (далее -Технический Регламент), находящиеся в эксплуатации транспортные средства категорий М2 (автобус максимальной массой до 5 т.), М3 (автобус максимальной массой более 5 т.), N2 (грузовое транспортное средство максимальной массой до 5 т.), N3 (грузовое транспортное средство максимальной массой более 5 т.), осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами) с 23 января 2012 года. Порядок оснащения такими устройствами установлен приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 года №319 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха».

            Кроме того, в соответствии с требованиями раздела 3.2 и пункта 7.23 приложения №7 к указанному техническому регламенту сиденья транспортных средств категорий М1, М2 и М3, классов II, III и В и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Данные требования введены в действие с 1 января 2012 года.

 

В данный момент на территории Владимирской области установку тахографов осуществляет 3 организации:

1. ООО «Лэда-СЛ», 601110, г. Владимир, ул. Куйбышева, 28;

2. ООО «Лэда-СЛ», 601110, Владимирская обл., г. Костерево, ул. Писцова, 50-3;

3. ООО «АвтоСпецЦентр Владимир» (ранее ООО «ВладимирМазСервис»), 601213, Владимирская обл., Собинский р-н, Колокшанский с/о, д. Одерихино



Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Диагностическая карта заменит талон техосмотра.

30 июля 2012 г. в Российской Газете был опубликован Федеральный закон от  N 130-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Поправки  в т.ч. касаются технического осмотра (ТО) транспортных средств.

Талон ТО и международный сертификат ТО исчезнут из оборота. Их заменит диагностическая карта. Именно она (в случае исправности транспортного средства) должна подтверждать допуск к участию в дорожном движении в России и в соответствии с международными договорами также за ее пределами.

Согласно поправкам диагностическая карта содержит заключение о соответствии (несоответствии) машины обязательным требованиям безопасности. Если транспорт годен к эксплуатации, в карте указывается срок ее действия в зависимости от возраста машины, а именно с момента выпуска карта выдается сроком на 3 года, следующий период выдачи карты на 2 года и на 2 года, а остальное ТО автовладелец должен проходить ежегодно. В ином случае приводится перечень неисправностей.

Как и прежде, она составляется в письменной форме в 2-х экземплярах и в электронном виде. Для заключения договора ОСАГО водитель представляет страховщику не талон ТО, а диагностическую карту. Кроме этого обращаем внимание, что до 1 августа 2015 года при заключении договора обязательного страхования наряду с диагностической картой, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, допускается предъявление талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, выданных до вступления в силу положений Федерального закона № 130-ФЗ.

В качестве операторов ТО теперь могут стать и официальные дилеры. Ими являются юр. лица (предприниматели), которые осуществляют сервисное обслуживание автомобилей отдельных марок в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором).

Предусмотрено еще одно требование аккредитации в сфере ТО (только для дилеров). Это наличие договора с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) на сервисное обслуживание. Стоит отметить, что дилеры могут проводить ТО только машин под маркой, которую они представляют. Владелец а/м обслуживаемого у дилера в случае необходимости получит документ о прохождении ТО при сервисном обслуживании.

Карта действительна даже в том случае, если у машины меняется владелец. После сделки купли-продажи новому собственнику не нужно везти авто на техосмотр, если срок действия выданной карты еще не истек. Как и в случае с талоном, диагностическая карта нужна только для приобретения полиса ОСАГО, возить ее с собой постоянно не надо.

 

Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Пьяные за рулём!

В начале августа на территории Судогодского района возросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей. Только за прошедшую неделю пьяные выезды привели к четырём трагедиям на дорогах, в том числе со смертельным исходом. Так, 11 августа на улице Совхозная пос. Муромцево нетрезвый водитель автомобиля «ВАЗ-21099» не справился с управление и совершил наезд на препятствие  - дерево. В результате происшествия пассажир - житель пос. Муромцево от полученных травм скончался в ЦРБ г. Судогда . Водитель транспортного средства до последнего отрицал свою вину, и пытаясь сослаться на погибшего друга…
Всего за 7 месяцев текущего года на дорогах нашего района по вине нетрезвых водителей зарегистрировано 19 ДТП.

В основном подобные аварии регистрируются в сельской местности и на всевозможных просёлочных дорогах. Водители, в надежде, что их не остановят сотрудники Госавтоинспекции, в нетрезвом состоянии садятся за руль и едут отдохнуть с весёлой компанией на природу или речку, а иногда, в неадекватном состоянии раскатывают по дорогам района, тем самым создают реальную угрозу жизни себе и участникам дорожного движения. Трудно понять родственников или лиц, которые доверяют управление своим транспортом пьяным водителям, ведь в буквальном смысле они своим бездействием толкают их на совершение преступления.
ГИБДД  убедительно просит сообщать о всех известных фактах управления транспортом в нетрезвом состоянии в подразделение Госавтоинспекции либо в дежурную часть по телефону  доверия (49235) 2-1887 или 02.

 В свою очередь ГИБДД в летние месяцы организовано проведение рейдовых мероприятий по профилактике аварийности с участием нетрезвых водителей, при этом спец.патрули будут направлены во все удалённые уголки нашего района.

 Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
И снова СКУТЕР

Госавтоинспекция Судогодского района обеспокоена состояние дорожно-транспортной обстановкой с участием такой категории участников дорожного движения, как водители скутеров. По вине скутеристов произошло – ДТП, это рост + 500%.

В основной массе скутерами управляют несовершеннолетние либо граждане, не имеющие навыков управления и водительского удостоверения. Причиной этого, является отсутствие необходимости в регистрации в ГИБДД скутеров, с рабочим объемом до 50 куб.см и получения водительского удостоверения на право управления транспортным средством. В настоящее время активно продаются скутеры с рабочим объемом двигателя более 50 куб.см, которые попадают под категорию механического транспортного средства подлежат государственной регистрации в ГИБДД, и что самое главное, для управления ими требуется водительское удостоверение категории «А». Многие граждане сознательно не регистрируют такие скутера, тем самым пытаясь облегчить себе доступ к участию в дорожном движении.

            С целью стабилизации дорожной обстановки и снижению уровня аварийности среди водителей скутеров Госавтоинспекция будет проводить рейдовые мероприятия по выявлению административных правонарушений несовершеннолетними водителями скутеров и легитимности использования скутеров, рабочий объем двигателя которых превышает 50 куб.см. Следует отметить, что отсутствие у водителя документов, предусмотренных п.2.1.1 ПДД РФ, является основанием для привлечения водителя к административной ответственности и задержанию транспортного средства до устранения причины задержания.

 Вр.и.о. начальника ГИБДД А.К. Носов

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 17