Версия для слабовидящих

Календарь

Судогда в "картинках"

13.jpg

День флага РФ

ПФР информирует

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 37 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

ГИБДД информирует
СРЕДСТВА ФОТО- ВИДЕОФИКСАЦИИ - ВАШИ ПОМОЩНИКИ НА ДОРОГЕ!

Уважаемые водители! Госавтоинспекция рекомендует использовать в процессе движения различные средства фото и видеофиксации, например, такие как видеорегистраторы, которые позволяют фиксировать ситуацию на дороге. В случае возникновения ДТП с вашим автомобилем или с участием других участников дорожного движения такая видеозапись может стать доказательством и реально помочь разобраться в спорной ситуации. Особенно такие видеозаписи важны при разборе ДТП, произошедших на регулируемых перекрёстках при спорной ситуации с сигналами светофора. Кроме этого средства фото- видеофиксации целесообразно использовать и при контакте с сотрудниками ДПС ГИБДД, если по вашему мнению, Ваши права нарушены.

Телефон доверия ГИБДД (49235) 2-1887

Инспектор ГДПС ГИБДД Ирина Дугина

 
Справка о состоянии аварийности в Судогодском районе за 1 полугодие 2012 года

На протяжении первого полугодия 2012 г. состояние аварийности на территории Судогодского района выдерживало определенные изменения, однако по итогам 6 месяцев зафиксирован значительный рост дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

За отчетный период Госавтоинспекцией было зарегистрировано 76 дорожно-транспортное происшествие (АППГ- 51), в которых 18 человек погибли (в 2011- 12) и 112 получили ранения (АППГ – 85).

Анализ показывает, что за истекший период 2012 года в качестве основных причин ДТП, оказавших негативное влияние на состояние аварийности, выделялись следующие нарушения ПДД, допущенные участниками дорожного движения:

  • не соблюдение скоростного режима – 22 (АППГ - 10)
  • выезд на полосу встречного движения – 31 (АППГ – 20)
  • управление в нетрезвом состоянии - 10 ДТП (АППГ -10)
  • несоблюдение дистанции - 10 ДТП (АППГ- 6)
  • несоблюдение очередности проезда – 10 (АППГ – 3)

Как видно из представленных данных, наибольший  рост  автоаварий произошел по причинам нарушений правил обгона и выезда на полосу встречного движения. Количество ДТП указанной категории возросло на 55%, с 20, зарегистрированных в 2011 году, до 31 – в 2012 г., а удельный вес таких происшествий в общей структуре аварийности составил 40,8 %. Так же  произошло увеличении ДТП по причине не соблюдения скоростного режима, с  10 ДТП в 2011 году до 22 в 2012, рост на 120 %.

Основными видами ДТП остаются – столкновение – 48 (АППГ -30) и опрокидывание  - 14 (АППГ -10).

Особую озабоченность сотрудников Судогодского отделения ГИБДД вызвал рост автоаварий по причинам нарушений правил обгона и выезда на полосу встречного движения.

Не могу сказать, что мы пустили дорожную ситуацию в этом направлении на «самотек». В отделении проводится еженедельный структурный анализ аварийности, который нам позволил сделать вывод о том, что ДТП не имеют четко прогнозируемой территориально – очаговой привязки.

В рамках построения эффективной системы профилактики ДТП данных видов в отделении на постоянной основе анализируются все возможные причины и условия, способствующие таким происшествиям. В отделении проведен структурный анализ аварийности, в котором детально рассмотрено распределение ДТП по дням недели, месяцам, времени суток, по километрам автодорог.

Так 23 июня около 11 ч. 30 мин. на 57 км а\д Владимир-Муром-Арзамас водитель а/м Пежо при совершении маневра обгона не выбрал безопасный боковой интервал и совершил касательное столкновение с а/м Ниссан, после чего совершил опрокидывание в левый кювет. От полученных травм водитель а/м Пежо, житель г.Судогда погиб.  30 июня около 03 ч.40 мин на 42 км той же автодороге неизвестный водитель на неустановленной автомашине совершил наезд на пешехода, после чего скрылся с места ДТП. В результате ДТП пешеход жительница г. Судогда от полученных травм скончалась на месте.

Неутешительно начался для сотрудников Госавтоинспекции и июль месяц, так 02 июля около 04 ч.30 мин. на 10 км а/д Владимир-Г.Хрустальный-Тума водитель а/м Газель выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с а/м ВАЗ 2115. В результате ДТП водитель и двое пассажиров «пятнашки», жители г. Г.Хрустальный от полученных травм скончались на месте ДТП.

     Данные дорожно-транспортные происшествия в очередной раз  заставляют напомнить водителям транспортных средств и всем участникам дорожного движения о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения. Соблюдения правил - является решающим фактором уменьшения травматизма и смертности в результате ДТП.

Мы призываем участников дорожного движения ещё раз задуматься –а стоит ли рисковать на дороге? Каждый водитель должен со всей серьезностью осознавать, что именно от его поведения на дороге зависит жизнь и здоровье людей.

 

 

     Начальник ГИБДД В.Сорокин

 
Скутер - это не игрушка!

Для многих родителей желание детей – закон. Но как быть, если ребёнок хочет настоящий скутер? Как определить, что ребенок готов к той ответственности, которая ляжет на него, когда он станет его владельцем?

Для начала, родители должны понимать, что скутер – это не игрушка, это транспортное средство, несущее потенциальную угрозу как для ребенка, так и для окружающих. Поэтому, прежде чем приобретать такой подарок, нужно основательно взвесить все «за» и «против».

Разрешая своему ребенку сесть за руль скутера, прежде всего, убедитесь, знает ли он основные правила дорожного движения, способен ли адекватно реагировать на сложную, постоянно меняющуюся дорожную обстановку. Не забывайте про средства защиты: шлем, налокотники, наколенники.

Для тех, кто не знает или забыл, напоминаем: управлять скутером, мопедом разрешено только с 16 лет. При этом надо помнить, что на мопедах и скутерах запрещено перевозить пассажиров и совершать левый поворот или разворот на дорогах, имеющих более одной полосы в данном направлении. Также на мопедах и скутерах передвигаться по дорогам можно только по крайней правой полосе в один ряд, держась при этом как можно ближе к правому краю. Все эти правила относятся и к велосипедистам, только ездить по дорогам на велосипеде разрешается с 14 лет.

В соответствии с действующим законодательством, если ребенку нет 16 лет, то при его задержании сотрудником ДПС в обязательном порядке извещаются его родители, после чего ребенок передается в их руки. В дальнейшем инспектор ПДН рассматривает вопрос о привлечении родителей к административной ответственности по ст.5.35 КоАП РФ.

Запрещено Правилами и двигаться по дороге без застегнутого мотошлема. Статьей 12.29 КоАП РФ за данное нарушение предусмотрен штраф в размере 200 рублей.

При отсутствии документов у водителя скутера, подтверждающих его возраст, к нему может быть применено административное задержание для выяснения его личности  и так же доставление его в ОВД.  

С 16 лет подростки уже привлекаются к административной ответственности, однако составленный на них инспектором ДПС административный материал за нарушение ПДД направляется в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства ребенка.

Согласно УК РФ с 16 лет наступает и возраст уголовной ответственности, поэтому если подросток допустил ДТП и при этом кому-то из участников дорожного движения причинен тяжкий вред здоровью или  травмы, несовместимые с жизнью, то виновник ДТП – скутерист  - привлекается к ответственности по ст.268 УК РФ  «Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта». Максимальное наказание по данной статье –  лишение свободы до 7 лет.

Уважаемые взрослые! Покупая ребенку дорогую игрушку, вы часто забываете о том, что при незнании Правил, а тем более при их несоблюдении риск ребенка не вернуться домой очень велик. Кроме того, юные участники дорожного движения должны понимать, что скутер – это не способ хвастовства перед друзьями, это большая ответственность!

 

Инспектор ГДПС ГИБДД  Ирина Дугина

 
Изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 июля 2012 г.

С 1 июля 2012 года в России повысятся штрафы за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей. Это предусматривают изменения, вносимые в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ.

В частности, остановка или стоянка на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним либо на тротуаре, если она не разрешена соответствующим дорожным знаком, будет наказываться штрафом в размере 1 тысячи рублей. В настоящее время за данное нарушение предусмотрено предупреждение или штраф в 300 рублей.

Остановка или стоянка в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от них, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, также будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей (сейчас - предупреждение или штраф 100 рублей).

Остановка или стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей против нынешних 100. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет в пять раз - с 300 рублей до 1,5 тысяч. А вот если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, ему придется заплатить уже 2 тысячи рублей. При этом в каждом случае автомобиль будет задержан и перемещен на специализированную стоянку.

Остальные нарушения правил остановки или стоянки будут наказываться предупреждением или административным штрафом в размере 300 рублей, а в городах федерального значения – 2,5 тысяч рублей.

За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей (сейчас – предупреждение или штраф 300 рублей.

Нарушение правил, установленных для движения машин в жилых зонах, будет наказываться штрафом в размере 1,5 тысяч рублей (в настоящее время – 500 рублей), а в городах федерального значения водителям придется заплатить в два раза больше.

Кроме того, с 1 июля в новой редакции в Кодексе будет изложена статья «Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации». Она, в частности, предусматривает запрет эксплуатации со снятием регистрационных знаков в случае управления транспортным средством с превышением уровня тонировки. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения причины запрещения эксплуатации (например - в автосервис).

Также статьей устанавливается, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства с 1 июля будут возмещаться лицом, совершившим административное правонарушение (в настоящее время перемещение и первые сутки хранения оплачиваются из бюджета).

При этом порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

  

Начальник ГИБДД полковник полиции В.А. Сорокин

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 17