Голосование
Администрация
Совет депутатов
Наш город
Календарь
Гости сайта
Сейчас 17 гостей онлайнСудогда в "картинках"

Памятка страхователям по представлению электронных образов документов, необходимых для назначения пенсий по телекоммуникационным каналам связи. |
30.11.2016 г. В соответствии с Порядком организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР Владимирской области со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, страхователи представляют в территориальные органы ПФР, не позднее чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в электронной форме, для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию, документы, необходимые территориальным органам ПФР для назначения пенсии: Документы, необходимые для заблаговременной подготовки назначения пенсии 1. электронные образы основных документов: - удостоверяющие личность лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству (из паспорта страницы с фотографией и штампом о регистрации (прописке) по месту жительства); - трудовая книжка; - военный билет (страницы с фотографией и отметками о службе) при его наличии; - свидетельство о заключении брака при необходимости подтверждения изменения фамилии у женщин; - справка, уточняющая работу в условиях, дающих право на досрочную пенсию; - удостоверение (справка) о проживании (работе) в зоне ЧАЭС. 2. электронные образы дополнительных документов: - свидетельства о рождении детей, если в период ухода за ребенком, не достигшим 1,5 лет, родитель не работал (не состоял в трудовых отношениях); - справка органов занятости о периоде получения пособия по безработице или участия в общественных работах, если будущий пенсионер состоял на учете в органах занятости; - справка воинской части или военного комиссариата о периоде проживания с мужем — военнослужащим в местностях, где отсутствовала возможность трудоустройства по специальности; - документ об учебе на дневном отделении (диплом, аттестат и др.); - справки о периодах работы, не отраженные в трудовой книжке, выданные согласно архивным документам. Если на иждивении находятся несовершеннолетние дети (до 18 лет): - свидетельство о рождении ребенка; - паспорт ребенка - если есть. Если на иждивении дети старше 18 лет, но не достигшие 23 лет — обучающиеся по очной (дневной) форме обучения в образовательных учреждениях РФ, дополнительно необходимо предоставить: - паспорт ребенка; - свидетельство о рождении; - справку учебного заведения с указанием полного имени, отчества, фамилии обучающегося, даты поступления на очную форму обучения, предполагаемого срока окончания учебы, номера и даты приказа о зачислении (представляется при обращении за назначением пенсии, т.к. справка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи). Работодатель представляет документы только с письменного согласия физического лица на обработку его персональных данных. Электронные образы документов, подписанные ЭП руководителя организации или лица его замещающего, передаются по телекоммуникационным каналам связи с использованием программно-технического комплекса бесконтактного приема информации ПК БПИ.
3. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi). Режим сканирования цветной 24 бита. Отсканированные электронные документы должны быть сформированы в форматах *DjVu или *PDF/A. Если документ имеет несколько страниц, все страницы должны быть объединены в один файл. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно. Файлу электронного образа документа присваивается имя по типу документа, в котором первым словом указывается наименование документа (паспорт, трудовая книжка и т.д.). Пакет документов на застрахованное лицо отдельной посылкой отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения: Макет ПД, ФИО застрахованного лица, адрес регистрации и вида пенсии: ОТС – трудовая пенсия по старости с учетом общего трудового стажа; СТС – трудовая пенсия по старости с учетом специального трудового стажа. Например: Макет ПД, Иванов И.И., г.Владимир, ул.Сказочная, д.4, ОТС. На каждое застрахованное лицо должен быть приложен реестр направляемых документов. В течение десятидневного срока после направления электронных образов документов в адрес страхователя направляется Расписка, подтверждающая получение документов органами ПФР. 4. Заявление об установлении и способе доставки пенсии лично подписывается заявителем, сканируется и направляется страхователем в территориальные органы ПФР. Заявление отдельной посылкой отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения: Заявление, ФИО застрахованного лица, дата рождения, СНИЛС. Например: Заявление, Иванов И.И., 01.11.1956,010-100-100-00. Заявление и иные документы, необходимые для назначения пенсии, представляются не ранее 1 (одного) месяца до достижения работником возраста, дающего право на пенсию, и не позднее 1 (одного) дня до возникновения у работника такого права.
|