Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 92 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

04.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Росреестр участвует в электронном межведомственном взаимодействии в соответствии с новым законом

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) предоставляет информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Сначала года в Росреестр по СМЭВ поступило более 1,2млнзапросов сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).В Управление Росреестра по Владимирской области в период с 01.01.2017 по 24.01.2017 поступило более 6001 запросов. С помощью СМЭВ происходит обмен сведениями между федеральными, региональными и муниципальными органами власти в электронном виде для оказания госуслуг. Взаимодействие ведомств по СМЭВ освобождает граждан от необходимости самостоятельно собирать документы для получения госуслуг.

Ведомство также предоставляет услуги в соответствии с 218-ФЗ через сервис прямого доступа к информационным системам Росреестра. С помощью сервиса ряд кредитных организаций и девелоперских компаний подают заявки на получение услуг Росреестра в электронном виде. Так по данным сформированного в автоматическом режиме опроса информационных систем Росреестра с начала года через сервис в ведомство поступило более 2тыс.заявлений на регистрацию прав.

Крупнейшим потребителем услуг ведомства посредством сервиса прямого доступа является Сбербанк России в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и банка по электронной регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку.

Совместный проект Росреестра и Сбербанка позволяет гражданам и бизнесу при получении ипотечного кредита прямо в офисе банка, без посещения ведомства или многофункционального центра «Мои документы» подавать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Эту операцию выполняют сотрудники Сбербанка с использованием специального электронного сервиса. При таком способе подачи документов срок получения услуги сокращается до 5 дней, а для физических лиц на 30% снижается размер госпошлины.

Возможность зарегистрировать недвижимость, не выходя из офиса банка, сегодня доступна в более 100 городах России.