Версия для слабовидящих

Календарь

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Судогда в "картинках"

11.jpg

ПФР информирует

День флага РФ

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 16 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Чемпионат Мира по футболу 2018

О результатах обобщения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

В  2011 году прокуратурой Судогодского района в ходе осуществления надзора законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве выявлено 151 нарушение законодательства, по результатам проверок прокурором района принесён 1 протест на незаконный нормативный правовой акт, направлено в суд 38 исков, внесено 44 представления. Внесённые меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены, по результатам их рассмотрения 12  лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, 2 к административной ответственности.

Кроме того прокурором района объявлено 28 предостережений о недопустимости нарушения законодательства.

В прокуратуру района поступал обращения граждан о переводе домов на индивидуальное газовое отопление и горячее водоснабжение.

В соответствии с ч.1 ст. 6  Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее-Закона) к полномочиям органов местного самоуправления поселений по организации теплоснабжения на территории поселения относится утверждение схем теплоснабжения поселения, с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

В силу ч.3 ст.29 Закона утверждение схем теплоснабжения поселений уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами должно быть осуществлено до 31 декабря 2011 года.

Согласно чт.2 Закона схема теплоснабжения – это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В силу п.15 ст. 14 Закона запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

В ходе проверки установлено, что администрациями муниципальных образований Андреевское, Лавровское, Головинское, Мошокское, Вяткинское  сельское поселения схемы теплоснабжения не утверждены, что существенно нарушает права граждан.

По данным фактам прокурором района 19.-20.12.2011 объявлены предостережения главам местного самоуправления. В связи с непринятием мер по своевременной разработке схем теплоснабжения 20.12.2011 и.о.прокурора района внесены представления главам муниципальных образований.

По обращениям граждан, жителей д.Вяткино, по вопросу обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Заключённые между администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение и ООО «Арсенало-Энерго» договоры аренды муниципального имущества от 04.10.2010 № 3,4,5,6,13,14,15 заключены на срок 11 месяцев. Срок действия указанных договоров истёк 03.09.2011.

Установлено, что до 03.09.2011 торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение не проводило, чем спровоцировало возникновение чрезвычайной ситуации по подготовке и пуску муниципальных котельных.

В силу части 2 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

Согласно Приложения № 1 «График пуска котельных, расположенных на территории МО Вяткинское с/п» к постановлению главы муниципального образования Вяткинское сельское поселение от 05.09.2011 № 120 дата пуска котельной д.Вяткино и д.Гридино определён на 15.10.2011.

Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 10.10.2011 № 2 и от 12.10.2011 № 3 администрацией поселения рекомендовано заключить договор аренды муниципального имущества, обеспечивающего теплоснабжение централизованное теплоснабжение д.Вяткино и д.Гридино с ООО «Арсенал Энерго», а последнему произвести запуск муниципальных котельных д.Гридино и д.Вяткино не позднее 12 ч. 13.10.2011 и обеспечить циркуляцию теплоносителя по сетям теплоснабжения не позднее 17 ч. 13.10.2011.

Администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение 12.10.2011 заключён указанный договор аренды № 1 с ООО «Арсенал-Энерго» и на основании приказа Генерального директора ООО «Арсенал Энерго» от 10.10.2011 № 7 «О начале отопительного сезона» начальником котельной Галкиным Ю.И. произведён запуск  котельная д.Гридино с 11.10.2011, начальником котельной д.Вяткино Медведевым В.М. произведён запуск котельной д.Вяткино 11.10.2011.

Таким образом, чрезвычайная ситуация на территории д.Вяткино и д.Гридино была фактически ликвидирована, однако торгов не проведено, договоров аренды в порядке предусмотренном ст.17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не заключено.

По данному факту прокурором района 16.11.2011 внесено представление Главе МО Вяткинское с/п., которое рассмотрено и удовлетворено, заключён договор аренды муниципального имущества по результатам конкурса.

В ходе проверки у ресурсоснабжающей организации г.Судогда – ООО «Теплотрейдинг», арендующая все теплотрассы на территории населённого пункта имеется задолженность на 31.07.2011 в размере 17100 тыс. руб. перед теплогенерирующей организацией ООО «Теплопром», что повлекло образование кредиторской задолженности у ООО «Теплопром» перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов ОАО «Владимироблгаз», ОАО «Владимирэнергосбыт», ООО «Экосток», ООО «Акватэк».

         Указанная задолженность превышает размер двух ежемесячных платежей, что является основанием для введения ООО «Теплопром» ограничения или прекращения поставки тепловой энергии ООО «Теплотрейдинг». По данным фактам прокурором района 01.08.2011 объявлено предостережение директору ООО «Теплотрейдинг».

23-26 сентября 2011 года проведена совместная с Верхне-Волжским управлением Ростехнадзора, администрации МО Судогодский район, администрации МО Вяткинское сельское поселение проверка деятельности эксплуатирующей организации ООО «Арсенал-Энерго».

         Письмом Верхне Волжского управления Ростехнадзора от 06.07.2011 №12В-1414 сообщено, что в реестре опасных производственных объектов зарегистрирована система теплоснабжения д.Вяткино. Согласно данного письма указано, что указанный ОПО зарегистрирован за МУП ЖКХ п.Вяткино.

Установлено, что котельная д.Вяткино является газовой котельной, используется оборудование, работающее при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.

Письмом Верхне Волжского управления Ростехнадзора от 22.09.2011 № 12В-1964, ООО «Арсенал-Энерго» за перерегистрацией ОПО в государственном реестре ОПО и получением лицензии на эксплуатацию ОПО в Верхне Волжского управление Ростехнадзора не обращалось.

По результатам проведённого 22.09.2010 администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение аукциона по продаже права заключения договоров аренды коммунальных объектов и оборудования, 04.10.2011 с ООО «Арсенал-Энерго» заключены договоры аренды зданий и оборудования котельных д.Вяткино и д.Гридино.

  В отношении газовой котельной д.Вяткино установлены нарушения:

- п.п.3.3.9, 2.8.1, 2.6.2, 2.1.2, 2.3.15, 11.2, 6.2.13, 2.7.15, 2.7.16, 11.8, 6.2.32, 6.2.60, 6.2.61, 11.4, 5.37, 2.4.2, 2.8.9, 2.8.1, 11.3, 6.2.64, 15.4.3, 2.2.1, 2.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115,

- п.2.2.1 Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утверждённого Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.06.2003 N 88

- п.1.2.1. Правил техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей. РД 34.03.201-97, утв. Минтопэнерго РФ 03.04.1997.

В отношении газовой котельной д.Гридино установлены нарушения:

- п.3.3.9., 2.1.2, 2.4.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115.

         По данным фактам прокурором района 26.09.2011 возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренные ч.1 ст.9.1. и ст.9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Арсенал-Энерго» Каменского В.Е. и внесено представление об устранении выявленных нарушений. Представления рассмотрены и удовлетворены, Камеснкий В.Е привлечён к административной отвественности.

Прокурор района старший советник юстиции Т.В.  Степанова

 
О проведенной прокуратурой района проверке

Прокуратурой района проведена проверка по факту отчуждения СПК «Пионер» частным лицам памятника  истории и культуры федерального общероссийского значения - Скотный двор усадьбы Храповицкого, входящего в состав объектов ансамбля усадьбы Храповицкого, расположенного по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Муромцево, ул.Ямская, д. 9.

На основании Указа Президента РФ от 20.02.1995  № 176  памятник истории и культуры федерального (общероссийского) значения - усадьба Храповицкого «Муромцево» вошел перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения.

Скотный двор усадьбы Храповицкого после революции, 1929 году  перешел в пользование    совхоза «Пионер», и использовался им первоначально как складское помещение. В 1967 году его переоборудовали под инкубаторий совхоза, а уже с  1991 года  в помещении здания были расположены столовая совхоза,  школа искусств района и спортивный зал. 

На основании решения исполкома Владимирского Совета депутатов трудящихся от 25.05.1967 г. № 595 указанный памятник взят под охрану.

Вместе с тем на основании Акта передачи основных средств совхоза «Пионер» от 01.10.1996 и  протокола общего собрания совхоза «Пионер» № 1 от 18.04.1996 указанное здание было  поставлено на баланс совхоза  и при реорганизации  передано в СПК Пионер, что являлось грубым нарушением законодательства, поскольку приватизация памятников  истории и культуры федерального общероссийского значения запрещена законом. 

Несмотря на это 24.09.2010 ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» Владимирской области  по заказу СПК изготовлен технический паспорт  на нежилое здание «Столовая, школа искусств, спортзал», а фактически на памятник истории и культуры федерального общероссийского значения Скотный двор усадьбы Храповицкого, которое  13.11.2010  продано   СПК   частному лицу  за 1,3 млн. рублей, а  17.12.2010 указанным лицом  перепродано другим лицам за 1 млн. рублей.   

Проверкой проведенной прокуратурой района установлено, что СПК Пионер на момент отчуждения данного имущества не являлось его собственником.

Российская Федерация в лице уполномоченных органов не принимала решения и не совершала сделок по отчуждению указанного имущества в собственность СПК «Пионер».

Поскольку в результате совершенных выше указанных сделок  государственное имущество незаконно выбыло из собственности Российской Федерации, 07.04.2011 прокуратура района обратилась в суд в интересах Российской Федерации об истребовании из незаконного владения объекта недвижимого имущества, памятника истории и культуры федерального общероссийского значения - Скотный двор усадьбы Храповицкого,  в пользу Российской Федерации.   

Требования прокурора 14.05.2012 судом  удовлетворены в полном объеме.

В следственные органы направлены материала для проведения проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ.

 

Прокурор Судогодского района старший советник юстиции Т.В. Степанова

 
Об ответственности за осуществление экстремистской деятельности для размещения на сайтах муниципальных образований Судогодского района Владимирской области

В соответствии с законом Российской Федерации от 25.07.2002 № 114 – ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» экстремизмом является:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 20.3. КоАП РФ пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения влечет:

- наложение административного штрафа в размере до одной тысячи рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики,

а ч. 2  ст. 20.3. КоАП РФ предусмотрена ответственность за изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду влечет:

- наложение административного штрафа на граждан в размере до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Согласно ст. 20.29. КоАП РФ массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения влечет:

- наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства

В соответствии со ст. 280 УК РФ за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, предусмотрена уголовная ответственность до 3 лет лишения свободы, а за те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, предусмотрена уголовная ответственность до 5 лет лишения свободы.

Согласно ст. 282 УК РФ за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, предусмотрена уголовная ответственность до 2 лет, а за те же деяния, совершенные: а) с применением насилия или с угрозой его применения; б) лицом с использованием своего служебного положения; в) организованной группой, предусмотрена уголовная ответственность до 5 лет лишения свободы.

К роме того, в целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных учреждениях и занятию частной детективной и охранной деятельностью.

  

Помощник прокурора района юрист 1 класса А.С. Смирнов

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 59