Версия для слабовидящих

Календарь

Судогда в "картинках"

07.jpg

ПФР информирует

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 68 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Обращение в органы власти - одно из неотъемлемых конституционных прав жителей. Чтобы получить от администрации города ответы на интересующие Вас вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, Вы можете обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение (по адресу: 601352 г.Судогда, ул.Ленина, д.65), оформить обращение через Интернет-приемную.
При любом обращении в администрацию города следует указать свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в соответствии с действующим законодательством ответ на обращение не дается. Работа администрации с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от содержания направляются Главе города Судогда для распределения исполнителям.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Записаться на личный прием к Главе города можно по телефону (49235) 2-26-62, 2-19-15, либо лично по адресу: г.Судогда, ул.Ленина, д.65. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес и изложить суть вопроса.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений отнесены к полномочиям отдела организационной работы и информации администрации города Судогда городское поселение - начальник отдела Щербакова Татьяна Николаевна. Информацию справочного характера можно получить по телефонам: 8 (49235) 2-26-62, 2-19-15.

Нормативные документы, регламентирующие работу с запросами граждан и организаций

  1. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
  3. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
  4. Постановление Губернатора области от 28.07.2010 № 865 «О регламенте работы администрации Владимирской области» (раздел XI Регламента «Порядок работы с документами, обращениями граждан и запросами в администрации области» в редакции постановления Губернатора области от 31.05.2011 № 560 и постановления Губернатора области от 03.02.2012 № 100).
  5. Постановление Губернатора области от 14.09.2009 № 742 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Владимирской области».
  6. Распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 № 390-р «Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области» (раздел VIII «Организация работы с запросами граждан и организаций» в редакции распоряжения Губернатора области от 20.06.2011 № 233-р и раздел IX «Взимание платы за предоставление информации по запросам граждан и организаций» в редакции распоряжения Губернатора области от 03.02.2012 № 50-р).

Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан и организаций

  1. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
    рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции
    федеральных законов от 29.06.2010№ 126-ФЗ и от 27.07.2010 №227-ФЗ).
  2. Федеральный закон от 11.07.2011 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Федерального закона от 11.07.2011 № 199-ФЗ).
  3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (в редакции Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ).
  4. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
  5. Постановление Губернатора области от 05.12.2007 № 880 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан» (в редакции постановления Губернатора области от 20.05.2011 № 500).
  6. Постановление Губернатора области от 28.07.2010 № 865 «О регламенте работы администрации Владимирской области» (раздел XI Регламента «Порядок работы с документами, обращениями граждан и запросами в администрации области»
  7. Постановление Губернатора области от 01.06.2010 № 643 «О внедрении
    информационной системы «Интернет-приемная» (в редакции постановления
    Губернатора области от 03.11.2011 № 1208).
  8. Распоряжение Губернатора области от 21.11.2008 № 741-р «О проведении приемов граждан в муниципальных образованиях должностными лицами администрации Владимирской области».
  9. Распоряжение Губернатора области от 07.06.2007 № 390-р «Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области» (раздел VII Инструкции «Работа с обращениями граждан»).
  10. Постановление №221 от 06.07.2012 г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
  11. Постановление №461 от 09.11.2015 г. "Об утверждении графика приема граждан"

Указом презедента РФ от 04.03.2013г. №183 утверждены Правила рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами РФ с использованием интернет ресурса "Российская общественная инициатива"

<<<ПОДРОБНЕЕ>>>