Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 39 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

06.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

ГИБДД разъясняет участникам дорожного движения "Для чего нужно менять резину? "

07.11.2016

Осенне -зимний период все более уверенно заявляет о себе затяжными ненастьями, похолоданиями, по утрам на дорогах уже появляются ледяные корочки. Такие изменения погодных условий повышают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и понуждают автовладельцев задумываться о том, чтобы «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину.

И хотя Владимирская область не относится к регионам с ярко выраженной зимой, рачительные автовладельцы имеют 2 комплекта резины – летнюю и зимнюю. В том, что дважды в год следует менять резину сомневаться не приходится. Вот только когда это делать? Погода отличается непредсказуемостью, и порой непросто выбрать момент, когда происходит окончательная смена сезона.

Летние и зимние покрышки различаются не только «рисунком» протектора, но и составом резины. Зимняя покрышка производится из более мягкой резины, которая не затвердевает на морозе и не теряет сцепных свойств. Летние же покрышки более жесткие, обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и  экономичностью, но начинают стремительно терять свои свойства, если температура воздуха опускается ниже +7 градусов.

Всесезонные шины приспособлены для работы как на сухом, так и на мокром асфальте, однако, использовать их можно лишь в регионах с относительно теплым климатом, где температура зимой не опускается ниже ноля. Они обладают единственным преимуществом над специальными зимними моделями шин - автовладелец экономит немалые деньги, покупая один "круглогодичный" комплект шин вместо двух сезонных. Других достоинств, помимо экономии денежных средств, у всесезонной резины нет.

Большинство всесезонных шин не оправдывают возлагаемых на них надежд при попадании на укатанный снег или лед - в таких случаях безопасность управления автомобилем сильно снижается. Движение автомобиля на покрытой снегом или льдом стоянке при использовании всесезонных шин обычно ничем не отличается от движения автомобиля на летней "резине".

Зимние шины предназначены для работы на заснеженных и обледенелых дорогах. Они обеспечивают хорошую проходимость при движении по рыхлому снегу и ледяной шуге (мелкий рыхлый лед). Их наличие на колесах автомобиля позволяет без особых усилий выбираться из глубокой колеи, повышают устойчивость автомобиля при движении на поворотах и сокращают тормозной путь на зимней дороге. Благодаря шипам колеса автомобиля цепко держатся за дорогу даже на ледовом покрытии. Конечно, зимние покрышки стоят несколько дороже летних и всесезонных. Но практика показывает, что приобретение зимних шин все же дешевле ремонта машины, которая на обледенелой дороге может повести себя непредсказуемо. И замена летних шин на зимние шины  с наступлением морозов

важна – как азбучная истина. Разница между летней, всесезонной и зимней резиной принципиальна, но главное - от нее зависит безопасность автомобилиста.

Инспектор группы ДПС ОГИБДД Ирина Дугина