Голосование
Администрация
Совет депутатов
Наш город
Календарь
Гости сайта
Сейчас 35 гостей онлайнСудогда в "картинках"
О периодах пиковой нагрузки в клиентских службах территориальных органов ПФР Владимирской области |
2017-12-27 В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан во всех территориальных органах Пенсионного фонда РФ проводятся мероприятия по информированию граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам - «Час пик». Ответственными специалистами регулярно проводится оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение рабочего дня, рабочей недели, месяца. Результаты проведенной оценки и анализа графически изображены в виде наглядной информации (диаграмм, графиков) и размещены в залах ожидания клиентских служб. Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что в марте 2017 года в течение рабочей смены пик нагрузки приходится на 3 часа с 10.00 до 13.00 (50%). Менее нагруженные часы - 3 часа с 09.00 до 10.00 и с 13.00 до 15.00 (30%). Самые свободные часы - 3 часа с 08.00 до 09.00 и с 15.00 до 17.00 (20%). Из наиболее загруженных дней недели выделяются вторник, среда (соответственно 25% и 25%). Более свободные дни - понедельник и четверг, (соответственно 20% и 20%). Самый свободный день - пятница -10%. Наибольшая нагрузка приходится с 1 по 5 число ежемесячно (оформление компенсаций на уход, выдача различных справок) с 1 по 25 (обращения по вопросам выплаты, по назначению пенсий, по выдаче сертификатов на МСК) С целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам во всех управлениях (отделе) ПФР: - в клиентских службах размещена информация о загруженности в течение рабочего дня и рабочей недели; - при обращении большого количества граждан на прием одновременно консультант выясняет причину обращения и по возможности рекомендует обратиться в МФЦ для получения государственной услуги; - специалистами клиентской службы постоянно на приеме проводится информирование граждан о возможности записаться на прием в удобное для них время; - для оптимизации процесса оказания услуг предварительная запись производиться с учетом пиковой нагрузки; - ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», ЕПГУ. Результат: 1. В результате проведенных мероприятий более равномерно распределилась нагрузка по дням недели. По сравнению с предыдущим периодом в целом по области более свободным стал вторник, а более свободным время с 09.00 до 10.00 (УПФР в городе Коврове, УПФР в Гороховецком районе, УПФР в Судогодском районе, УПФР в городе Владимире). 2. В некоторых управлениях ПФР в результате размещения в Клиентской службе информации о загруженности и привлечения в часы пиковой нагрузки к приему в клиентских службах специалистов других отделов ожидания в очереди сократилось (УПФР в Александровском районе, УПФР в городе Владимире). 3. Время ожидания в очереди контролируется визуально через систему видеонаблюдения, отмечено сокращение времени ожидания в очереди (УПФР в городе Суздале, УПФР в городе Владимире, УПФР в Вязниковском районе). 4. В часы наибольшего скопления посетителей нагрузка перераспределена между специалистами других отделов (УПФР в Александровском районе, УПФР в городе Суздале). 5. В отдельных управлениях ПФР скорректировано время записи граждан через ПК «Запись на прием» (запись приходится на менее загруженные часы и дни), что более равномерно распределило нагрузку клиентских служб в течение недели (УПФР в Юрьев-Польском районе,УПФР в Кольчугинском районе).
|