Версия для слабовидящих

Благоустройство сквера "Поляна Сказок"

Нравится ли благоустройство общественной территории сквера "Поляна Сказок" в г. Судогда, пл. Свободы
 

Календарь

#ИЗДОМАНИНАШАГ

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Налоговый диктант

Судогда в "картинках"

07.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 42 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

Перепись населения

ПФР

Межрайонная ИФНС России №1 по Владимирской области

2021-09-03

В настоящее время ФНС России реализуется проект по выявлению недобросовестного поведения на рынках. Проект направлен на определение причин, которые способствуют сокрытию выручки, созданию равных, конкурентных условий ведения бизнеса для всех участников этой сферы экономики. В рамках реализации данного проекта Управлением ФНС России по Владимирской области проведена инвентаризация рынков Владимирской области на предмет регистрации контрольно-кассовой техники и ее применения каждым арендатором на рынке. В отношении налогоплательщиков, осуществляющих деятельность с нарушением законодательства в части применения контрольно-кассовой техники, повсеместно проводятся контрольные мероприятия. По результатам проведенных проверок открыты административные дела на основании установленных нарушений. По статистике, самыми распространенными нарушениями являются:

• работа без ККТ;

• невыдача чека;

• выдача чека с некорректными реквизитами. Например, в чеке указаны или неверно указаны: дата, время и место покупки, наименование организации и другие данные.

Важно! Наложение административного штрафа не влечет за собой дальнейшее прекращение обязательств по применению контрольно-кассовой техники. Каждое выявленное неприменение должно сопровождаться исправлением допущенной ошибки и формированием кассового чека коррекции на зарегистрированной контрольно-кассовой технике.

Необходимо отметить, что основной целью работы налоговых органов в рамках проекта является обеление деятельности хозяйствующих субъектов на рынках, в связи с чем, налоговые органы будут вынуждены привлекать к административной ответственности нарушителей до тех пор, пока каждый расчет не будет осуществляться с применением контрольно-кассовой техники.

Напоминаем, что на территории Российской Федерации организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов обязаны применять контрольно-кассовую технику, включенную в реестр контрольно-кассовой техники, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ).

Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.

При этом следует учитывать, что за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники предусмотрена административная ответственность статьей 145 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП). В частности в соответствии с частью 2 статьи 145 КоАП неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.

Согласно части 3 статьи 145 КоАП повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 145 КоАП, в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.