Версия для слабовидящих

Благоустройства сквера "Островок"

Благоустройства сквера "Островок"
 

Календарь

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Судогда в "картинках"

02.jpg

ПФР информирует

День флага РФ

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 41 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Чемпионат Мира по футболу 2018

Перепись населения

Нарушения законодательства о закупках товаров

11.05.2017

Прокуратурой Судогодского района выявлены факты существенного нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требований санитарно-эпидемиологического законодательства при поставке и хранении пищевых продуктов для несовершеннолетних.

Проведенными проверками установлено, что ИП Фролов С.Б. на контрактной основе осуществлял поставку продуктов питания в бюджетные учреждения района, нарушая санитарно-эпидемиологические требования к перевозке товаров, условия контракта и положения законодательства о закупках. Так, при совместной проверке прокуратурой, администрацией и ОМВД района 18.04.2017 выявлен факт поставки Фроловым С.Б. в МДОУ «Детский сад №7 г. Судогда» продуктов питания (яблоки, бананы, груши, помидоры, огурцы, яйца, куры, кефир, творог) в автомобиле марки «Газель» в загрязненном фургоне, при наличии в нем песка, следов ГСМ, а также одновременном хранении вблизи с продуктами двух канистр с бензином, объемом 10 литров. При этом, хранение ряда продуктов при перевозке осуществлялось в открытом виде, в фургоне автомобиля фиксировался запах бензина.

С учетом выявленных нарушений поставка продуктов питания ИП Фроловым С.Б. в учреждения района приостановлена, по данному факту прокуратурой района инициирована проверка в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ, в адрес предпринимателя внесено представление, результаты проверки также направлены в Управление Роспотребнадзора по Владимирской области для привлечения Фролова С.Б. к административной ответственности.

Факт нарушения законодательства о закупках и санитарно-эпидемиологических требований также выявлен в ГКУ ВО «Лухтоновская школа-интернат». Установлено, что поставщиком ИП Киселевым И.В. поставлен, а директором учреждения Виноградовой Е.В. принято товар (3 кг какао), остаточный срок годности которого на момент поставки составлял не более 1 месяца. При этом, с учетом числа обучающихся в школе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (62 ребенка), и суточной нормы какао на одного человека, то подобный товар в поставленном количестве и указанным остаточным сроком годности не мог использоваться в пищевом цикле учреждения до истечения срока годности, что могло послужить

причиной нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства по хранению пищевых продуктов.

По факту выявленных нарушений директору учреждения Виноградовой Е.В. внесено представление.

Прокурор района

старший советник юстиции А.В. Широких

Р.О. Дмитриев, тел. 2-11-46