Версия для слабовидящих

Календарь

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

Судогда в "картинках"

04.jpg

ПФР информирует

День флага РФ

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

ВСХП 2016 год

Гости сайта

Сейчас 64 гостей онлайн
GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

Чемпионат Мира по футболу 2018

Перепись населения

С жалобами на неправомерный перевод пенсионных накоплений можно обратиться в call-центр ПФР

В последнее время увеличилось число граждан, обращающихся в ПФР по поводу неправомерного перевода пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Теперь все жалобы граждан на действия, связанные с фактами фальсификации  агентами НПФ договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.

 

Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.

В этом году ПФР изменил форму извещения гражданина, которое информирует застрахованное лицо о принятом ПФР решении в отношении его заявления о намерении сменить страховщика. В извещении теперь прямо указывается, что более 95% договоров и заявлений граждан представляется в ПФР негосударственными пенсионными фондами, которые имеют заключенные с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей. Суть этих соглашений заключается в том, что НПФ гарантирует представление в ПФР исключительно достоверной информации по юридически значимым документам, какими, безусловно, являются договоры ОПС и заявления граждан о смене страховщика. Тем не менее, в прошлом году многие НПФ не обеспечили должного выполнение условий трасферагентских соглашений, представляя в ПФР договоры, якобы заключенные между НПФ и гражданином.

Также в извещении дан телефон круглосуточно работающего call-центра ПФР, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России. Его номер 8 800 505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра в еженедельном режиме. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР с целью получения информации об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

Учитывая практику предыдущих лет, ПФР призывает ставить в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.