Версия для слабовидящих

Голосование

Нравится ли проект озеленения общественной территории сквер "Островок"
 

Календарь

Гости сайта

Сейчас 31 гостей онлайн

Проект ГОРОДСКАЯ СРЕДА

1 декабря - оплата налогов

Судогда в "картинках"

05.jpg

ПФР информирует

Вместе против коррупции

Администрация области

Администрация района

"БИЗНЕС-ИНКУБАТОР"

Заплати налоги

Налоговый калькулятор

ВЛАДИМИРСТАТ

GISMETEO: Погода по г.Судогда

Горячая линия ЖКХ

ПФР

О результатах проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения

Прокуратурой района совместно с ОГИБДД ОМВД России по Судогодскому району, с привлечением специалистов Судогодского филиала ГУП ДРСУ №3 и МУ Судогодского района «Служба единого заказчика» проведено обследование автомобильных дорог «Гонобилово-Демухино», «Демухино-Вежки», «Вежки-Митино», по итогам которого выявлены грубые нарушения законодательства о безопасности дорожного движения.

Установлено, что в нарушение требований ч.1 ст.46 Федерального закона от 27.12.2002 №187-ФЗ «О техническом регулировании» и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 №221 на указанных автодорогах имеется занижение обочины, повреждение кромок проезжих частей, отдельные ямы глубиной до 10 см, на некоторых участках имеется сплошное повреждение дорожного покрытия . Кроме того, на указанные дороги разработаны проекты организации дорожного движения, в рамках которых определены конкретные дорожные знаки и места их установки. При этом необходимые знаки отсутствуют. Распоряжением Губернатора области от 25.10.2011 №380-р указанные автомобильные дороги приняты из муниципальной собственности в государственную собственность Владимирской области и закреплены на праве оперативного управления за ГУ «Владупрадор».

В соответствии с п.2.4 Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденного постановлением Губернатора области от 10.06.2009 № 441 работы по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляются на основании заключаемых ГБУ «Владупрадор» в установленном порядке государственных контрактов с подрядными организациями.

Между тем, по сведениям, полученным из официальных источников, проведение ремонтных работ автомобильных дорог, принятых из муниципальной собственности в собственность области не планируется.

Согласно ч.З ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя формирует государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его основными видами деятельности. 

Частью 3 ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ установлено, что государственное задание для бюджетных учреждений формируется в соответствии с решением органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств.

Пунктом 2.2. Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации области, утвержденного постановлением Губернатора области от 21.12.2005 № 741 (далее - положение) установлено, что к полномочиям департамента относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них. В рамках данных полномочий департамент осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и на реализацию возложенных на него функций.

В целях защиты нарушенных прав прокурор района обратился в суд с иском к ГБУ «Владупрадор» и Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области об обязании проведения в срок до 01.01.2014 ремонта указанных автодорог.

Решением Октябрьского районного суда от 24.05.2012 требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Указанное решение суда не вступило в законную силу. 

Прокурор района, старший советник юстиции Т.В.Степанова

 
Пенсионный фонд штрафует владимирских работодателей за несвоевременную сдачу отчетности

Отделение ПФР по Владимирской области подвело итоги отчетной кампании за 2013 год, в ходе которой должны были отчитаться 34,3 тыс. работодателей и 518 глав крестьянско-фермерских хозяйств. В установленные законодательством сроки не уложились 290 организаций.

С 9 января по 15 февраля включительно работодатели обязаны сообщить в Пенсионный фонд РФ, как они заботились о будущих пенсиях и медицинском страховании своих работников в 2013 году. Главы крестьянско-фермерских хозяйств должны были сдать документы до 1 марта.

Данные отчетов позволяют подтвердить верность начисленных и уплаченных взносов, а также «разложить» суммы, перечисленные в IV квартале 2013 года на будущие пенсии и обязательное медицинское страхование, по счетам каждого работника.

Работодатели, не успевшие сдать отчетность вовремя, будут оштрафованы. Финансовая санкция составляет от 1000 рублей и выше (в размере 5% суммы страховых взносов, начисленных к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, но не более 30% указанной суммы).

Следующая отчетная кампания пройдет с 1 апреля по 15 мая включительно. В этот период работодатели обязаны сообщить о взносах на будущие пенсии работников и их обязательное медицинское страхование, начисленных и уплаченных в I квартале 2014 года.

 

 
О результатах обобщения обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

В  2011 году прокуратурой Судогодского района в ходе осуществления надзора законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве выявлено 151 нарушение законодательства, по результатам проверок прокурором района принесён 1 протест на незаконный нормативный правовой акт, направлено в суд 38 исков, внесено 44 представления. Внесённые меры прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены, по результатам их рассмотрения 12  лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, 2 к административной ответственности.

Кроме того прокурором района объявлено 28 предостережений о недопустимости нарушения законодательства.

В прокуратуру района поступал обращения граждан о переводе домов на индивидуальное газовое отопление и горячее водоснабжение.

В соответствии с ч.1 ст. 6  Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее-Закона) к полномочиям органов местного самоуправления поселений по организации теплоснабжения на территории поселения относится утверждение схем теплоснабжения поселения, с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

В силу ч.3 ст.29 Закона утверждение схем теплоснабжения поселений уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами должно быть осуществлено до 31 декабря 2011 года.

Согласно чт.2 Закона схема теплоснабжения – это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В силу п.15 ст. 14 Закона запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

В ходе проверки установлено, что администрациями муниципальных образований Андреевское, Лавровское, Головинское, Мошокское, Вяткинское  сельское поселения схемы теплоснабжения не утверждены, что существенно нарушает права граждан.

По данным фактам прокурором района 19.-20.12.2011 объявлены предостережения главам местного самоуправления. В связи с непринятием мер по своевременной разработке схем теплоснабжения 20.12.2011 и.о.прокурора района внесены представления главам муниципальных образований.

По обращениям граждан, жителей д.Вяткино, по вопросу обеспечения теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Заключённые между администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение и ООО «Арсенало-Энерго» договоры аренды муниципального имущества от 04.10.2010 № 3,4,5,6,13,14,15 заключены на срок 11 месяцев. Срок действия указанных договоров истёк 03.09.2011.

Установлено, что до 03.09.2011 торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение не проводило, чем спровоцировало возникновение чрезвычайной ситуации по подготовке и пуску муниципальных котельных.

В силу части 2 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

Согласно Приложения № 1 «График пуска котельных, расположенных на территории МО Вяткинское с/п» к постановлению главы муниципального образования Вяткинское сельское поселение от 05.09.2011 № 120 дата пуска котельной д.Вяткино и д.Гридино определён на 15.10.2011.

Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 10.10.2011 № 2 и от 12.10.2011 № 3 администрацией поселения рекомендовано заключить договор аренды муниципального имущества, обеспечивающего теплоснабжение централизованное теплоснабжение д.Вяткино и д.Гридино с ООО «Арсенал Энерго», а последнему произвести запуск муниципальных котельных д.Гридино и д.Вяткино не позднее 12 ч. 13.10.2011 и обеспечить циркуляцию теплоносителя по сетям теплоснабжения не позднее 17 ч. 13.10.2011.

Администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение 12.10.2011 заключён указанный договор аренды № 1 с ООО «Арсенал-Энерго» и на основании приказа Генерального директора ООО «Арсенал Энерго» от 10.10.2011 № 7 «О начале отопительного сезона» начальником котельной Галкиным Ю.И. произведён запуск  котельная д.Гридино с 11.10.2011, начальником котельной д.Вяткино Медведевым В.М. произведён запуск котельной д.Вяткино 11.10.2011.

Таким образом, чрезвычайная ситуация на территории д.Вяткино и д.Гридино была фактически ликвидирована, однако торгов не проведено, договоров аренды в порядке предусмотренном ст.17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не заключено.

По данному факту прокурором района 16.11.2011 внесено представление Главе МО Вяткинское с/п., которое рассмотрено и удовлетворено, заключён договор аренды муниципального имущества по результатам конкурса.

В ходе проверки у ресурсоснабжающей организации г.Судогда – ООО «Теплотрейдинг», арендующая все теплотрассы на территории населённого пункта имеется задолженность на 31.07.2011 в размере 17100 тыс. руб. перед теплогенерирующей организацией ООО «Теплопром», что повлекло образование кредиторской задолженности у ООО «Теплопром» перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов ОАО «Владимироблгаз», ОАО «Владимирэнергосбыт», ООО «Экосток», ООО «Акватэк».

         Указанная задолженность превышает размер двух ежемесячных платежей, что является основанием для введения ООО «Теплопром» ограничения или прекращения поставки тепловой энергии ООО «Теплотрейдинг». По данным фактам прокурором района 01.08.2011 объявлено предостережение директору ООО «Теплотрейдинг».

23-26 сентября 2011 года проведена совместная с Верхне-Волжским управлением Ростехнадзора, администрации МО Судогодский район, администрации МО Вяткинское сельское поселение проверка деятельности эксплуатирующей организации ООО «Арсенал-Энерго».

         Письмом Верхне Волжского управления Ростехнадзора от 06.07.2011 №12В-1414 сообщено, что в реестре опасных производственных объектов зарегистрирована система теплоснабжения д.Вяткино. Согласно данного письма указано, что указанный ОПО зарегистрирован за МУП ЖКХ п.Вяткино.

Установлено, что котельная д.Вяткино является газовой котельной, используется оборудование, работающее при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.

Письмом Верхне Волжского управления Ростехнадзора от 22.09.2011 № 12В-1964, ООО «Арсенал-Энерго» за перерегистрацией ОПО в государственном реестре ОПО и получением лицензии на эксплуатацию ОПО в Верхне Волжского управление Ростехнадзора не обращалось.

По результатам проведённого 22.09.2010 администрацией муниципального образования Вяткинское сельское поселение аукциона по продаже права заключения договоров аренды коммунальных объектов и оборудования, 04.10.2011 с ООО «Арсенал-Энерго» заключены договоры аренды зданий и оборудования котельных д.Вяткино и д.Гридино.

  В отношении газовой котельной д.Вяткино установлены нарушения:

- п.п.3.3.9, 2.8.1, 2.6.2, 2.1.2, 2.3.15, 11.2, 6.2.13, 2.7.15, 2.7.16, 11.8, 6.2.32, 6.2.60, 6.2.61, 11.4, 5.37, 2.4.2, 2.8.9, 2.8.1, 11.3, 6.2.64, 15.4.3, 2.2.1, 2.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115,

- п.2.2.1 Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утверждённого Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.06.2003 N 88

- п.1.2.1. Правил техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей. РД 34.03.201-97, утв. Минтопэнерго РФ 03.04.1997.

В отношении газовой котельной д.Гридино установлены нарушения:

- п.3.3.9., 2.1.2, 2.4.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 N 115.

         По данным фактам прокурором района 26.09.2011 возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренные ч.1 ст.9.1. и ст.9.11 КоАП РФ в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Арсенал-Энерго» Каменского В.Е. и внесено представление об устранении выявленных нарушений. Представления рассмотрены и удовлетворены, Камеснкий В.Е привлечён к административной отвественности.

Прокурор района старший советник юстиции Т.В.  Степанова

 
Первые итоги работы электронного сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов

На официальном сайте ПФР с января 2014 года функционирует программный комплекс «Личный кабинет плательщика» (далее ПК ЛКП) по вопросам администрирования страховых взносов.

На сегодняшний день в ПК ЛКП зарегистрировалось 4933 владимирских плательщика страховых взносов, в том числе, 1889 организаций, 1176 индивидуальных предпринимателей-работодателей, 1868 индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов. На электронный сервис «Личный кабинет плательщика» в дистанционном режиме обращались плательщики страховых взносов за реестрами платежей за заданный период (1865), за справкой о состоянии расчетов (1339), за информацией о состоянии расчетов (1408), за результатами проверки расчетов РСВ-1 (209). 807 плательщиков воспользовались ПК ЛКП для формирования платежных поручений и квитанций для уплаты страховых взносов, подлежащих уплате за текущий период.

По отзывам плательщиков, получение информации в «Личном кабинете плательщика» позволяет производить сверку платежей в режиме реального времени, осуществлять контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца, экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР.

 
О проведенной прокуратурой района проверке

Прокуратурой района проведена проверка по факту отчуждения СПК «Пионер» частным лицам памятника  истории и культуры федерального общероссийского значения - Скотный двор усадьбы Храповицкого, входящего в состав объектов ансамбля усадьбы Храповицкого, расположенного по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Муромцево, ул.Ямская, д. 9.

На основании Указа Президента РФ от 20.02.1995  № 176  памятник истории и культуры федерального (общероссийского) значения - усадьба Храповицкого «Муромцево» вошел перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения.

Скотный двор усадьбы Храповицкого после революции, 1929 году  перешел в пользование    совхоза «Пионер», и использовался им первоначально как складское помещение. В 1967 году его переоборудовали под инкубаторий совхоза, а уже с  1991 года  в помещении здания были расположены столовая совхоза,  школа искусств района и спортивный зал. 

На основании решения исполкома Владимирского Совета депутатов трудящихся от 25.05.1967 г. № 595 указанный памятник взят под охрану.

Вместе с тем на основании Акта передачи основных средств совхоза «Пионер» от 01.10.1996 и  протокола общего собрания совхоза «Пионер» № 1 от 18.04.1996 указанное здание было  поставлено на баланс совхоза  и при реорганизации  передано в СПК Пионер, что являлось грубым нарушением законодательства, поскольку приватизация памятников  истории и культуры федерального общероссийского значения запрещена законом. 

Несмотря на это 24.09.2010 ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» Владимирской области  по заказу СПК изготовлен технический паспорт  на нежилое здание «Столовая, школа искусств, спортзал», а фактически на памятник истории и культуры федерального общероссийского значения Скотный двор усадьбы Храповицкого, которое  13.11.2010  продано   СПК   частному лицу  за 1,3 млн. рублей, а  17.12.2010 указанным лицом  перепродано другим лицам за 1 млн. рублей.   

Проверкой проведенной прокуратурой района установлено, что СПК Пионер на момент отчуждения данного имущества не являлось его собственником.

Российская Федерация в лице уполномоченных органов не принимала решения и не совершала сделок по отчуждению указанного имущества в собственность СПК «Пионер».

Поскольку в результате совершенных выше указанных сделок  государственное имущество незаконно выбыло из собственности Российской Федерации, 07.04.2011 прокуратура района обратилась в суд в интересах Российской Федерации об истребовании из незаконного владения объекта недвижимого имущества, памятника истории и культуры федерального общероссийского значения - Скотный двор усадьбы Храповицкого,  в пользу Российской Федерации.   

Требования прокурора 14.05.2012 судом  удовлетворены в полном объеме.

В следственные органы направлены материала для проведения проверки в порядке ст. 144-145 УПК РФ.

 

Прокурор Судогодского района старший советник юстиции Т.В. Степанова

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 72